Опережая будущее: эксклюзивный тест-драйв «космического» Avatr 12

Eсли рaньшe «пoднeбeсныe» мaшины у нaс aссoциирoвaлись с пaрoдиями нa грaндoв мeждунaрoднoй aвтoиндустрии, тo тeпeрь Китaй эвoлюциoнирoвaл нaстoлькo, чтo ужe бeз стeснeния сaмa зaдaeт трeнды aвтoстрoeния. И нoвый Avatr 12 — oчeрeднoe тoму дoкaзaтeльствo. Кстaти, числoвую пристaвку к eгo нaзвaнию прaвильнo прoизнoсить нe «двeнaдцaть», a «oдин-двa», чтo oзнaчaeт пeрвoe пoкoлeниe втoрoй мoдeли в прoдуктoвoй линейке бренда, придуманного Changan в содружестве с цифровым гигантом Huawei.

Пусть его скептики и ненавистники всего азиатского узрели в образе модели нотки Porsche Panamera и Mercedes-AMG GT, а равнение на Best of the best безвыгодный сделало автомобиль хуже. Веселей, наоборот. Особенно учитывая оный факт, что по дизайнерским изыскам и обилию технологий новинка получилась получше, чем получилась. Факт остается фактом: допрежь того мы такое видели едва в качестве концептов, намекающих получи то, какими могут бытовать машины в будущем. А сегодня поуже мчим на полноценном серийном «аппарате», наслаждаясь сим самым будущим в настоящем.

Мышцастый силуэт, лишенные рамок двери, скошенная верх без заднего стекла, которое является продолжением панорамы, умеющей обменивать степень затемнения — сфотографируйте меня одновременно с этой красоткой, будто возлюбленная моя! А как вам понравятся камеры наместо боковых зеркал заднего вида, снабженные антибликовым фильтром, системой ночного виденья, обогревом и функцией, предотвращающей отпотевание? Круто, но непривычно.

Особенно, в некоторых случаях за ситуацией вокруг мотор приходится следить не в соответствии с зеркалам, а по специальным угловым мониторам и расположенном сверх ромбовидной формы штурвала трехмерном дисплее диагональю хоть 35,4 дюйма. Качество картинки — изумительное, холст поддерживает формат 4К, а головное аппарат реагирует на голос и жесты пилота.

Развлекательно-интерактивные сервисы вынесены в отдельный 15,6-дюймовый графичный планшет, умеющий транслировать видео прямиком изо интернета и воспроизводить звук в формате концертного зала вследствие акустике, сдобренной 27 высококлассными динамиками.

Не имеющий себе равных белоснежный интерьер располагает к комфорту, а добавочный уют создает атмосферная подцветка, подстраивающаяся под различные аудиовизуальные эффекты. Органы управления — сенсорные, физических клавиш безлюдный (=малолюдный) найти так же, словно ответа на вопрос «когда но закончится кризис?» Зато убирать две беспроводных зарядки угоду кому) мобильных устройств и неприличный ассортимент электронных ассистентов.

Но в противном случае всякими умными «круизами» так точно помощниками, оберегающими от аварий, пусто не удивить, то во продвинутой системой самопилотирования — снова как.

Функция автономного вождения ADS 2.0 через Huawei способна самостоятельно заворачивать автомобилем практически в любых условиях эксплуатации. Автопилот безлюдный (=малолюдный) только сам ускоряется и тормозит, только и перестраивается, совершает обгоны и реагирует нате перекрестные объекты и потенциальную напряженность сзади.

Пожалуй, единственное, чисто не под силу электронике — сие резко стартовать с места, как-нибуд в корму летит машина, нескрываемо неуспевающая затормозить. Впрочем, подождите: кое-когда Avatr 12 подключат к единой транспортной экосистеме, возлюбленный сможет понимать даже сигналы светофоров. А в (данное видит лишь велосипедистов, самокатчиков и пешеходов, которых кой-когда не успевает заметить инда бывалый водитель.

Похоже, паки (и паки) чуть-чуть, и машины смогут самочки заваривать нам кофе, запрещать товары на маркетплейсах и автопилотом заряжаться. Да-да, ваша милость все правильно поняли: Avatr 12 — электрокар. Притом полноприводный и невероятно быстрый. Силовая директива представлена парой движков бери электричестве, выдающих 578 л. с. и 650 Нм тяги. Кинетика такая, что затылок хронически получает «затрещины» подголовником, а опека покрывается леденящей душу испариной.

И без- зря эту модель обозвали фастбэком: ускоряется орудие, словно в последний раз — картинки по (по грибы) бортом меняются так прытко, что не успеваешь подмигнуть. Еще бы: три секунды прежде первой «сотни» — это вы не шутка юмора.

Хотите верьте, хотите — на гумне — ни снопа, но при агрессивном разгоне стойком встает не только динамический спойлер, да и кое-что еще. Около этом руль беспрекословно веско следует указаниям пилота, не мытьём так катаньем провоцируя на азартную езду.

Пневмоподвеска единовластно адаптируется под изменения дорожного покрытия, играя с клиренсом таково же ловко, как нежный пол на нервах своих спутников. Кочки и ямы электрокар предлогом бы просто перепрыгивает, а 200 км/ч мало-: неграмотный ощущаешь так же, подобно ((тому) как) звука силовой установки. По всем (вероятиям, даже фен для сушки бакенбарды работает шумнее.

Литий-автоионный аккумулятор емкостью 94,5 кВт/ч позволяет Avatr 12 форсировать на одном заряде бок о бок 700 километров пути. Буде, конечно, на улице неважный (=маловажный) «жахнет» мороз, а в дороге без- возникнут пробки. В любом случае, впредь до ближайшей зарядки докатитесь естественно. Для сравнения: хваленая, да порядком поднадоевшая Tesla «остынет» по (по грибы) 100 км раньше. Криво выкуси, Илон Маск! И подотрись — извините, Господи — Evolute. На этом у нас весь. Занавес.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.