Обзор тестов летних шин сезона 2017

Кaчeствo и xaрaктeристики шин нaпрямую зaвисит бeзoпaснoсть вoдитeля и пaссaжирoв.

Нeзaвисимo oт тoгo, чтo был пилoт, нa плoxoй рeзинe знaчитeльнo пoвышaeт шaнс пoтeрять кoнтрoль нaд aвтoмoбилeм. Нo aвтoмoбиль, кaк срeдствo пeрeдвижeния зaнимaeт oднo из пeрвыx пoзиций в спискe сaмыx oпaсныx (смeртeльныx) трaнспoртныx срeдств. Мы ужe нe рaз публикoвaли oбзoр нeскoлькиx тeстoв лeтниx шин, для выявлeния пoкaзaтeлeй oпрeдeлeннoй шины в нeскoлькo пoпытoк. Этoт гoд нe стaл исключeниeм. Стaтья xит 17 шины oдиннaдцaти прoизвoдитeлeй, нe тoлькo для aвтoмoбилeй, нo и для крoссoвeрa.

Плoщaдь пятнa кoнтaктa шины с дoрoжным пoлoтнoм сoпoстaвимa с плoщaдью рaспрaвлeннoй лaдoни чeлoвeкa. Стoит зaдумaться, o тoм, чтo тoлькo 4 “прямoугoльник” влaдeют мaшину вeсoм бoлee тoнны нa трaeктoрии, пoстaрaйтeсь, кaк мoжнo бoлee эффeктивнo, чтoбы oстaнoвить или рaзoгнaть ee нa рaзличныx типax дoрoги. Учитывaя всe вышeскaзaннoe, стaнoвится пoнятнo, пoчeму прoxoдят тысячи испытaний шин в рaзличныx услoвияx. Нo нe всeгдa стoит пoлнoстью дoвeрять рeзультaтaм тeстoв oт прoизвoдитeлeй и “нa стo прoцeнтoв” oснoвaн нa oписaниe “резины” на официальном сайте.

В конце концов, главная задача бизнес остается до сих пор большой прибыли и не все производители идут по честному пути, предлагая по-настоящему хороший продукт.

Именно поэтому, независимо от издания проводят свои тесты, выявляя недостатки и преимущества каждого участника, но сначала непосредственно о испытателях, чтобы их слова были авторитетнее.

Спортивные Авто (www.auto-motor-und-sport.de)

Основанная в 1969 году, немецкий автомобильный журнал Sport Auto, в этот момент охватывает несколько компонентов автомира. Сотрудники издания пишут буквально все: – тесты автомобилей (одиночные и сравнительные) на прочность, шины, аксессуары. Кроме того, публичное время круг автомобилей, юридические на дорогах Германии, целью самый быстрый. Мы были заинтересованы в тест летние шины (225/40 R18), который был проведен на относительно “молодой” бег Тацио Нуволари (Circuito Tazio Nuvolari). Пилоты предложили спортивное купе с мощностью 200 л/с расположение центра масс и расположение руля, а именно Toyota GT86. Максим шин может получить 10 баллов и надпись “рекомендуется”, на конечной оценки выше 9.0.

AutoZeitung (www.autozeitung.de)

AutoZeitung — немецкий автомобильный журнал, основан в 1969 году. Выходит один раз в 14 дней, в среду, цены в Германии, в суде 2,4 евро. Целевая аудитория-это мужчины в возрасте от 20 до 49 лет. Журнал содержит статьи о автомобильных инноваций, промышленности, спортивные мероприятия и многое другое.

Тест летних автомобильных шин были выбраны те, которые были в общем доступе, и приобрести их тайном (для личного пользования). Автомобиль для всех шин одинаковый — VW Touran 1,4 TSI BlueMotion, 150 л/с и 250 Нм момента. Те же литые диски R17. Как пишут сами Auto Zeitung: “в Основе нашего мнения о шины строгие процедуры тестирования”. Методология включает в себя тесты на мокром и сухом покрытии. На влажный продольное и поперечное аквапланирование, торможение, безопасность, управляемость и боковая устойчивость. На суше — торможение, безопасность, управляемость, комфорт, шум, экономика, слалом. В обоих тестах приходится 150 очков, в конечном итоге оказывается, что шины идеально должен получить 300 очков.

ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V.), (www.adac.de)

Всеобщий немецкий автомобильный клуб (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. — сокр. ADAC) — крупнейшая организация автомобилистов Германии, самая большая в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Со штаб-квартирой в Мюнхене. Основано 24 мая 1903 года как “Немецкое объединение мотоциклистов” и переименовано в 1911 году. ADAC это FIA и организует такие машины гонки, как “гран-при Европы” и “24 часа Нюрбургринга” и др.” В этом году ADAC провели 2 тесты летних шин, один включил резина для кроссоверов (SUV) 215/65 R16 (машина-среда VW Tiguan) , второй для обычных автомобилей 195/65 R15 (машина-среда VW Golf 7). Конкуренты оцениваются в условия, максимально близкие к тем, с, которые, как правило, сталкивается водитель на дороге. На сухом асфальте это управляемость, безопасность и торможение,шум колес автомобиля и внешнего шума, ну и, в заключение, измеряется эффективность и износостойкость.

Плюс на мокрой дополнительно учитывают продольное и поперечное аквапланирование, боковой устойчивости. Выигрывает шины с минимальным количеством очков.

Professional Driver (www.prodrivermags.com)

Professional Driver magazine — британский журнал, ориентированный на автобизнес. Владелец автопарка или любой частный водитель, будь то такси, грузовые автомобили или драйвер шины, могут почерпнуть полезную информацию из Prodrivermags. Тесты шин британцев отличаются от остальных своей нацеленностью на выявление недостатков и преимуществ шины с позиции профессионального водителя. А именно, большое внимание было уделено безопасности шин (сухой и мокрый асфальт), комфорт (шум и плавность хода) и экономичности.

Test World (www.testworld.fi)

Финский центр тестирования основан на 300 км к северу от полярного круга. Помимо трасс, расположенных на открытом воздухе, Тест World располагает тестирования оборудования в помещениях с покрытием, который обеспечивает круглогодичную возможность проводить исследования для клиентов с большой точностью.

В отличие от других организаций, финны тестировали шины в различных температурных условиях. Летние шины отличаются от зимних, главным образом, не отсутствием шипов, а другой состав резины, рассчитанной на теплую погоду. Можно сказать, что “лето” более суровые зимы и при не достаточно высокой температуры может потерять свои свойства.

В остальном, методология исследования “Мира стандартных тестов виновно как сухой, так и влажной, торможение, устойчивость к аквапланированию, управляемость, субъективные оценки ездовых качеств, шума и эффективности.

Vi Bilagare (www.vibilagare.se)

В переводе на русский язык Vi Bilagare — я владельцев автомобилей. Завтрак журнал издается в Стокгольме, 18 раз в год. Содержание журнала не ограничивается рассказы о новинках авто, можно найти всевозможные обзоры и тесты автотоваров, будь то дорожный набор автомобилиста для путешествий или средство против коррозии.

Событие тест шин проводился в декабре 2016 года на должность Ювалде (США). Как автомобиль держатель выбрали Ford Focus с АКПП ( для субъективной оценки), остальные тесты (аквапланирование, торможение, управляемость и экономия топлива) шины наматывали километра от VW Golf.

ACE/ARBO/GTU

ACE — автомобильный клуб в Европе, основанная 1965 году.The ACE Group включает в себя: ИГЛЫ Business Services GmbH, ACE-Verlag моГо, Евро-Union-Assistance GmbH, компания бюро помощи и ИГЛЫ e V. ARBO — австрийский, молодой, основан в 1899 году, с населением более полумиллиона членов, штаб-квартира находится в Вене. В этот момент президентом организации является Хайнц Höfe (Хайнц Хофер). GTU — общество технического надзора, основанная в 1981 году, расположен в Штутгарте (Германия).

Во имя человечества, науки и безопасности, перечисленные выше сообщества совместные испытания шин, предназначенных для кроссоверов или, как их называют в Америке, легких грузовиков.

Для теста утвердили 11 шин, которые подходят, например, в Opel Mokka. Именно он выступил в роли автомобиля поддержки. Как именно проверили: торможение замерили со скоростью 80 км/ч (асфальт мокрый) и с 100 км/ч (на суше), как правило, аквапланирования замеряли на глубину 7 мм, замерили среднее время круга на мокрой дороге (1690м) и на суше (1280м), замерили уровень шума в ДБ (a) при скорости 80 км/ч, было установлено, сколько шины сопротивляться качению при беременности, 5886 ньютонах, а давление 2.1 бар.

Auto Bild www.autobild.de)

Auto Bild — автомобильный журнал, издающийся в Германии и в других 36 стран мира, с аудиторией более 3 миллионов читателей. Популярность уступает лишь ADAC. Журнал имеет несколько своеобразных подразделов: Auto Bild Sportscars, Auto Bild Allroad, Тюнинг Auto Bild, Auto Bild Motorsport, Auto Bild Reisemobil. Содержание журнала мало чем отличается от остальных автоизданий. Взял на тест немного более 50 шин, немцы приняли решение организовать квалификационных заезда, а именно экстренной остановки автомобиля, едущего по асфальту мокрый, со скоростью 80 км/ч на основных тестов допустили только 20 первых. Обычные шоссейные колеса (225/50 R17) “мучили” на сухом и влажном дорожном покрытии, проверка управляемость, сцепные свойства, уровень шума и выбросов. Но, размер шин 235/50 R18 был подвергнут дополнительных испытаний: прочность на траву, гравий, песок и грязь.

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

Один из немногих моментов, соответствие описания и реальности. ContiPremiumContact 5-это, на самом деле в состоянии обеспечить безопасность на должном уровне, независимо от покрытия. Будь то асфальт сухой или влажный, Континентальный показали одинаково высокие результаты. Одним из основных преимуществ шин предсказуемости. Водитель знает, что от него ожидать в определенной ситуации и имеет возможность время для исправления траектории, ускорения или торможения.

Но состав резины и протектора “заточенные” под безопасности, к сожалению, не удалось обеспечить высокий уровень комфорта, который отметил, что наши соотечественники “за рулем”, а также ряд зарубежных объединений, авто.

Но ContiPremiumContact 5 с помощью протектора, предназначенная для кроссоверов, безусловной заняла первое место.

Hankook Ventus Prime3 K125

Шины Hankook Ventus Prime 3 K125 в результате испытаний показали противоречивые результаты, зависит от того, если он является методология тестирования, авто-тестировщика, температура окружающей среды…не ясно. Ventus Prime 3 K125 не очень хорошо справились с влажной поверхностью дороги и маневрированием на высоких скоростях. Устойчивость к аквапланированию оставляет желать лучшего по сравнению с другими функциями, такие как комфорт и эффективность. Исходя из результатов тестирования можно сделать вывод, что шины предназначены больше на сухую поверхность дороги, чем на влажной.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 один из самых дорогих шин, но и одним из лучших. Но Auto Bild тест шин автомобилей Eagle оценил выше среднего, в то время как остальные тестеры дали “резина” на лидирующие позиции. Auto Bild Allrad: 235/50 R18, то есть тест шин для внедорожников, положить ВНЕДОРОЖНИКОВ Goodyear на первом месте, что говорит о хороших подсказок, как в роли шоссейной, так и резина для внедорожья.

Заявленные производителем улучшенное сцепление подтвердили отличную устойчивость к аквапланированию и с тормозным путем на сухой и влажной поверхности. Помимо цены, также были замечания по управляемости на сухой холст. В целом резина показала себя хорошо, но по сравнению с Continental PremiumContact 5, не может претендовать на звание лучшего.

Goodyear EfficientGrip Performance

Goodyear EfficientGrip Performance

Оптимальное время перехода на летние шины, считается тот момент, когда средняя температура не ниже +7 градусов. При слишком низкой температуре свойства состав резины не проявляется в нужной степени, почему и страдают показатели шин.

Вероятно, именно холодная погода повлияло на результаты Goodyear EfficientGrip Performance, о том, что говорит слишком длинный тормозной путь в тестах Test World. В то же время, тест Auto Zeitung EfficientGrip Performance остановился, прежде чем все.

Все организации, которые проверили Goodyear этого типа, помимо нашего “за рулем”, – заявил низком сопротивлении качению и, как следствие, высокую эффективность.

Michelin Primacy 3

Michelin Primacy 3

Из минусов-не самые высокие на мокрой дороге, шина не может похвастаться большой устойчивостью к аквапланированию, что в один голос заявляют все эксперты, которые имели опыт Michelin Primacy 3 (за исключением издания Auto Zeitung, в рейтинге которой шина заняла 1-е место). Но в солнечный день сухой, резина ведет себя предсказуемо, хорошо цепляется за участок. Вариант Michelin Primacy 3 для кроссоверов (SUV) так хорошо — песок, трава, гравий и грязь может похвастаться достойными результатами.

Pirelli Cinturato P7 Blue

Pirelli Cinturato P7 Blue

Vi Bilagare и Auto Zeitung дали Pirelli Cinturato P7 Blue втором месте, и это говорит о многом. Эксперты других изданий размещены “итальянцев”, на 3, 4 и 5 мест. Квалификация на первом месте Cinturato P7 Blue были не в низком уровне комфорта (слишком громко), отсутствие сопротивления к аквапланирования (поперечному) и относительно высокое сопротивление качению. Неоспоримым плюсом стала хорошая управляемость и короткий тормозной путь, в результате чего высокий уровень безопасности.

Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001

Сотрудники ADAC описали Bridgestone Turanza T001, что это очень сбалансированный шины, с отличные результаты как на мокрой и сухой холст, и только внешние шумы и шумы в салон резиновые на втором месте.

Auto Zeitung и Спортивных Авто, возникли вопросы о поведении Turanza T001 на мокрой дороге, а именно склонность к поперечному аквапланированию.

Bridgestone Dueler H/P Sport

Bridgestone Dueler H/P Sport

Bridgestone Dueler H/P Sport — шины для внедорожников, были протестированы два немецких автоэкспертов. Основным отличием стала ширина шины 215мм от ADAC против 235мм Auto Bild, принимая это во внимание, можно объяснить различия месторасположений в итоговых таблиц, 13 и 7, соответственно.

Кроме того, ADAC не сталкивались резиновые не-road, в отличие от Auto Bild, в результате которого тяга на гравии и траве от Bridgestone на высоком уровне.

Как показывает практика, ширина шины не является панацей от плохой управляемости и сцепление с дорогой. Оба издания отметили, слабая устойчивость к аквапланированию и относительно длинный тормозной путь на тот же асфальт мокрый.

Goodyear EfficientGrip SUV

Goodyear EfficientGrip SUV

Просто, четко, кратко, можно сказать о описание шины Goodyear EfficientGrip SUV от производителя, и, самое главное, ЧЕСТНО! Выбор шин EfficientGrip SUV, вы можете быть уверены, что не подведет, и ни дождь не подмочит ему репутацию. Так же хорошие результаты на мокрой и сухой холст вытащил Goodyear на 1 и 2 место в тестах независимых изданий.

Единственное замечание сделано в адрес американского шин, а именно не достаточно шума, что, конечно, напрямую не влияет на безопасность, но может утомить водителя.

Michelin Latitude Tour HP

Michelin Latitude Tour HP

Пример несоответствия описания и реальности — Michelin Latitude Tour HP. В тесте ACE/ARBO/GTU Мишлен был самый высокий ценник и совершенно противоположные результаты, занял 11 место из 11 возможных. Примерно такая же картина сложилась и в германии тест ADAC.

И если на сухой поверхности резины что-то, может, на асфальте мокрые от него мы можем ожидать только длинный тормозной путь и склонность к аквапланированию.

Dunlop Sport BluResponse

Dunlop Sport BluResponse

Ни хуже, ни лучше о Dunlop Sport BluResponse. Занимая середину в итоговые списки, шины могут похвастаться хорошей управляемостью и коротким тормозным путем на сухой холст, а также высокой эффективности.

Но асфальт мокрый не все гладко: не достаточно хорошая управляемость и относительно длинный тормозной путь и, как правило аквапланирования не позволяют BluResponse попасть в Топ-5.

Если выбор все же пал именно на Dunlop Sport BluResponse, то вы должны быть с бдительности, чтобы передвигаться в дождливую погоду.

Kumho Ecowing ES01 KH27

Kumho Ecowing ES01 KH27

Kumho Ecowing ES01 KH27 в тестах ADAC ” и “за рулем” получили 10 из 16, 8 из 12 мест, соответственно. Средние показатели на сухом асфальте, приемлемый тормозной путь на мокрой, высокий уровень заботы об окружающей среде и кошелек потребителя — положительные шин. Остальные характеристики совпадают с место в окончательном рейтинге.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Pirelli Cinturato P1 Verde

Итальянские шины Pirelli Cinturato P1 Verde оказались победителями в легкой борьбе, как в тестах немецких, так и наших соотечественников. Производителю удалось создать такой состав резины и дизайн протектор, таким образом, что свойства шины на сухой и мокрой дороге остаются на высоте, сохраняя при этом хорошую устойчивость к износу и окружающая среда.

Но ничто не идеально в нашем мире, этот закон не обошел стороной и Pirelli Cinturato P1 Verde, она получила небольшие комментариями по поводу шума и ходьбы.

BFGoodrich g-Grip

BFGoodrich g-Grip

Автообъединение ADAC дал BFGoodrich g-Grip на 12-е место (как и в тесте приняли участие 15 шины). Американский бренд автомобильных шин не мог гармоничного резины. Хорошие результаты g-Grip-показал только на сухом асфальте и проверки по экономике. Но с покрытием, война была проиграна, и, практически, по всем предметам торможения, управляемость и боковая устойчивость — ниже среднего.

Hankook Dynapro HP2 RA33

Hankook Dynapro HP2 RA33

Еще один участник тест шин для внедорожников Hankook Dynapro HP2 RA33, также, не мог поднять высоко “карьера”, как и BFGoodrich g-Grip.

Но еще влажная покрытия показал немного лучше, таким образом, открыл путь на 11-е место, полученное в результате таблицы.

С 17 недели 2016 года в производство модернизированная версия Dynapro HP2, возможно в ней исправлены ошибки, которые привели к плохим результатам на мокрый асфальт.

Sava Интенсивной HP

Sava Интенсивной HP

Получив оценку “Удовлетворительно” шины Сава Интенсивной HP заняла 12 место по версии автоклуба ADAC. С уверенностью можно сказать, что резина создана для сухой погоды и экономии топлива. В случае контакта с поверхностью влажной наблюдается тенденция к аквапланированию и ухудшение управляемости. Длина тормозного пути также оставляет желать лучшего.

Хорошее сопротивление к истиранию, поможет сэкономить на покупке новых комплектов резины досрочно.

Yokohama Geolandar SUV G055 215/65 R16

Yokohama Geolandar SUV G055 215/65 R16

В заключение нашей статьи и итоговой таблицы заняла Yokohama Geolandar SUV. Последнее место получила за свое плохое поведение на мокром покрытие: низкая устойчивость к аквапланированию, самый длинный тормозной путь, отсутствие управления, позволяют говорить о этом автобусе, что это не абсолютно безопасно, по крайней мере, на время дождя.

Но, если пренебречь безопасности и исключить “мокрые” результаты, то Geolandar SUV-это не так плохо, может экономить топливо и лишнего миллиметра глубины протектора.

Что, в конце концов?

Этот обзор призван помочь вам в выборе шин. В любом случае, независимо от того, какая резина установлена на ваш автомобиль, главный залог безопасности на дороге – оценка собственных навыков вождения и безопасное управление автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.