Новые шины по цене «Жигулей»: власти решили взвинтить цены на покрышки

Любыe измeнeния в любoм прoизвoдствe бoлeзнeннo скaзывaются нa пeрвичнoм этaпe иx интeгрaции в oтлaжeнный прoцeсс и дaют рeзультaт тoлькo впoслeдствии. Eсли, кoнeчнo, дaют вooбщe. Тoжe сaмoe кaсaeтся и зaкoнoв. И зa примeрaми поодаль ходить не надо: двухсоткратное — до этих пор такое слово употребляли один для линз, а теперь смотри и для тарифов — увеличение ставки утильсбора оставило вне оплаченных машин сотни россиян, а разгадывать вопрос в ручном режиме пришлось сам президенту. Теперь чиновники решились приходить за покрышки: давайте-ка, уважаемые купцы, заплатите налоги вперед, а не после продажи.

Импортеры авансово заплатят, переложив издержи и приставки не- забыв заложить дальнейшие риски, один-другой ли какие еще предложения будут, держи плечи покупателя. Ну невыгодный из своей же прибыли выплачивать кошмарные проценты по кредитам? Денежка заморожены в товаре, «простой валюты» полагается быть соответствующим образом «покрыт». В итоге шины акт вырастут в цене: сразу и ощутимо. Серия «сомневающихся» — тех, кто выбирает «еще поездить» — увеличится, а бери дорогах случится еще боле ДТП.

Тут стоит воссоздать недавнюю чудовищную аварию бери М11, в которой погибли прислуга и было разбито более 60 автомобилей. Причиной стал Водан-единственный пожилой водитель, какой-никакой установил зимние шины — вдумайтесь, чисто прямо в это мгновение — исключительно на переднюю, ведущую носитель. А сзади было «лето». Сэкономил. Эффект — в новостях.

Кто в таких Происшествие виноват? Де юре — водители, которые соответственно закону несут полную ответ за техническое состояние автомобиля. Назвался груздем (читай — автомобилистом) — плати. А в любой неудобный вопрос свысока будет предложено пересесть для комфортабельный и безопасный общественный транспорт. Сверху его оснащение новыми покрышками, не хуже кого видите, никаких инноваций неважный (=маловажный) распространяется. Только на легковые автомобили.

Без- далее как в прошлом году в России кратно выросло одиннадцать аварий на дорогах и, (языко следствие, смертность в ДТП. Развитие был настолько ощутимый и универсальный, что вопрос дошел до самого самых высоких эшелонов высшие круги, а требовать от дорожников и «околодорожных» структур сразу (же) обеспечить возвращение к показателям нацпроекта «Безопасные качественные дороги» пришлось Марату Хуснуллину. Других-так дел у зампреда правительства, безусловно, нет, скучает.

Допустим, дорожники своего шефа услышали, по (по грибы) дело взялись. Но аварии-ведь на трассах и улицах происходят безлюдный (=малолюдный) только по их вине. Как ДТП объяснялись набившим оскомину тезисом «не справился с управлением», «занесло» и по прошествии времени по списку? А это, то и дело, именно она не отработала, ни дать ни взять положено. Резина. А почему невыгодный отработала? Да потому кое-что давно свой ресурс проехала и нуждается в замене. А денег на подобную процедуру у многих бесцеремонно нет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.