Мир стремительно переходит на электронные

В 2017 гoду. гoду, нeскoлькo инoстрaнныx гoсудaрств сдeлaли грoмкиe зaявлeния o плaнax зaпрeтить прoдaжи бeнзинoвыx и дизeльныx мaшин к 2040 гoду.гoдa.

Этой стратегии будут придерживаться Великобритания, Франция и Китай. Германия не предлагает ЕС узаконить запрет на использование транспортных средств на бензине и дизеле на уровне Союза с 2030-го. В одной и той же парадигмы, судя по всему, готов действовать и другие страны с развитой экономикой: Япония, Норвегия, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, соединенные штаты АМЕРИКИ.

Так, летом этого года Пекин объявил о планах до 2025 года. год продавать не менее 7 миллионов новых электрических автомобилей в год, при этом, рынок электрических транспортных средств в КИТАЕ уже стал крупнейшим в мире — в 2016. года в стране было продано более полумиллиона таких машин. Крупные автоконцерны заявили о создании электроверсий практически всех существующих моделей.

К 2040 году. года на Китай, США и Европа упадут более чем 60 % мирового парка электрических автомобилей, что обусловлено большими размерами эти три основных автомобильных рынков, сообщает Bloomberg. Наибольший рост продаж электромобилей, как ожидается, придется на средний сегмент (модели класса Toyota Camry и Honda Accord). Такой прогноз аналитики основывают на сегодняшнем количестве автомобилей среднего класса, а также исходить из вероятной экономической выгоды от перехода с двигателей внутреннего сгорания на электрические транспортные средства во второй половине 2020-х годов.

Индия также сказал, что отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания до 2030 года. года. Стремление перейти на электромобили в Индии объясняют высоким уровнем загрязнения воздуха. По данным Greenpeace, в стране из-за выбросов в год умирает 2,3 млн. человек.

Уже сегодня стоимость владения автомобиля с аккумулятором приближается к таким же показателем для транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания (далее ДВС). Тем не менее на дорогах углеводородные машины по-прежнему явно преобладают. Дело в том, что стоимость батареи до сих пор считается высокой, и зарядки инфраструктуры недостаточно для развития сегмента. Устранение этих факторов инициирования развития электрического.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.