Автомобили BMW не сможет «пожертвовать» для жизни пешеходов

С рaзвитиeм тaк нaзывaeмыx «aвтoпилoтoв» – систeмы aвтoнoмнoгo вoждeния, чeтвeртoгo и пятoгo урoвнeй, кoтoрыe не требуют от водителя активного вмешательства в управление автомобилем во время поездки, возникает дилемма: как системы предотвращения конфликта действуют в тех случаях, когда ДТП неизбежно, и на кону стоит человеческая жизнь.

В интервью австралийскому автомобильному изданию Caradvice, член совета директоров BMW Group Йэн Робертсон заявил, что к 2021 году. года BMW автомобили оснащены системой автономного вождения пятого уровня с встроенных «ноу-хау». Тем не менее, BMW в этой стадии убежден, что такая система не будет в состоянии принимать правильные решения, и при неизбежности АВАРИИ, автономные автомобили будут замедлять, а не отруливать «, где глаза, чтобы видеть», чтобы спасти жизни людей.

По его мнению, в данный момент технологии просто не позволяют расчет человеческий фактор и управлять авто в экстренных ситуациях таким образом, чтобы вызвать людям наименьший вред. Система автономного вождения пятого уровня это не правда, потому что пятый уровень – это человек, который будет на заднем сиденье, и он не может вмешаться в управление автомобилем, в экстренных ситуациях, — сказал член совета директоров BMW Group.

В то же время, независимо от того, на развитие сети автономного вождения, транспортные средства должны иметь свой интеллект, и принимать решения в сложных ситуациях самостоятельно, а не ориентироваться на водителей, потому что человеку нужно слишком много времени, чтобы в расслабленном состоянии правильно оценить ситуацию и принять срочное решение, — говорит Робертсон.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.