Импортозамещение по-ульяновски: в новых УАЗах стало меньше российских деталей

Кaк сooбщaeт пoртaл Quto сo ссылкoй нa зaключeниe Минппрoмтoргa с подсчитанным уровнем локализации автомобилей российского производства, представители таким (образом http://vladio.com.ua/remont-i-obsluzhivanie-noutbukov называемого старого грузового ряда (СГР) марки УАЗ — сие легендарные «Буханки» и «Головастики» — получили вслед импортозамещение от 2035 прежде 2350 баллов. И этот норматив у новых машин 2023 годы выпуска оказался намного не станет в подметки оценки, которую Минпромторг поставил «докризисным» внедорожникам — в 2022 году УАЗы набрали ото 3200 до 3500 баллов.

До конца снизившийся уровень локализации, публично зафиксированный ведомством, означает, какими судьбами Ульяновский автозавод в текущем году стал скупать гораздо больше импортных комплектующих, нежели в 2022-м. А учитывая столь бесстыжий результат, для участия в госзакупках со старым грузовым рука об руку УАЗу придется получать ото министерства такое же специальное чёткость, как и для иномарок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.