Действительно ли заработал питерский завод Hyundai, и какие авто будет выпускать

Кaк сooбщaeт рeсурс «Фoнтaнкa» сo ссылкoй нa прeсс-службу кoмпaнии-влaдeльцa зaвoдa, прeдприятиe вышлo с зaтяжнoгo прoстoя и рaбoтaeт пoкa в oдну смeну. Eсли ктo зaбыл, «Xeндэ Мoтoр Мaнуфaктуринг Рус» пoстрoeн в 2010 гoду во (избежание прoизвoдствa aвтoмoбилeй пo пoлнoму циклу сo штaмпoвкoй, свaркoй и oкрaскoй кузoвoв. Общие вклады в проект со стороны корейского концерна превысили 1 млрд долларов, всемогущество завода составляла 220 тысяч машин в годик, и выпускались тут суперпопулярные Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio.

Каплю истории

В марте 2022 возраст предприятие остановилось из-вслед за проблем с поставками комплектующих, вызванных введенными наперекор нашей страны санкциями Запада. В конце того а года руководство завода было вынуждено вышвырнуть две трети сотрудников, которых осталось при 800 человек. В конце декабря 2023 годы стало известно, что Hyundai продает свое опус компании «Арт-Финанс», принадлежащей экс-гендиректору дилерской группы «Авилон» Андрею Павловичу.

Таким (образом вкратце выглядит боевой манера «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», некоторое грядущее претендовавшего на лавры лидера в российском автомобилестроении. «О (как) будто скоро проходит мирская слава», — сказал бы согласно этому поводу средневековый иностранный философ-мистик Томас шум Кемпен.

Самодисквалификация

Теперь точно по порядку. Как становится вне всякого сомнения, с недавних пор это больной не завод Hyundai, зане он переходит в собственность российской компании. Притом на очень странных условиях — сила продажи всего 10 тысяч рублей с правом бывшего владельца вернуть его обратно в течение двух полет.

Но едем дальше. После заявлению главы Минпромторга Дениса Мантурова, сборку автомобилей получи заводе в Питере планируется встать на путь до середины 2024 лета. Так в чем же если на то пошло заключается «выход из простоя»? В конечном итоге, в обучении персонала и обслуживании оборудования. Означает ли сие, что персонал за один с половиной года простоя напрочь разучился возиться, вследствие чего самодисквалифицировался, а обстановка все это время никак не обслуживалось, и теперь его необходимо поднимать из руин?

И здесь же следующий вопрос — в случае если речь идет о восстановлении и налаживании существующих технологических линий, ведь производить на них предполагается тетуся же самые корейские седаны и кроссоверы, для которые эти линии изначально рассчитаны. Сверху это же намекает и условия на обратный выкуп, оказанный корейцам.

Странно ведь перестань выглядеть, если сейчас однако их роботы отправятся в отбросы и будут заменены, скажем, китайскими. А путем два года все сие вновь отдадут Hyundai, которому придется еще раз вкладывать миллиард в демонтаж чужого, соединение и настройку своего оборудования?

Безлюдный (=малолюдный) выходит каменный цветок

Казалось бы, паззл складывается. Неважный (=маловажный) мытьем, так катаньем обычай старается временно, в ожидании кардинального изменения политической конъюнктуры, придержать производство корейских автомобилей, и исполнение) этого придумывает какие-так хитрые обходные схемы с через китайских братьев. Но и шелковица не все так беспритязательно, как кажется на стержневой взгляд.

Денис Мантуров опричь прочего заявил, что «Арт-Финанс» т. е. потенциальный собственник завода Hyundai в Санкт-Петербурге уж прорабатывает совместно с индустриальными партнерами вероятие скорейшего перезапуска производства автомобилей в данной площадке. Логично было бы взманить к этому плану BAIC, которая уж имеет совместные предприятия c Hyundai-Kia.

Во всяком случае же, самым вероятным партнером называется… GAC, экспериментирующий с Toyota и Honda! Неужели все операция будет проворачиваться почти маркой этой компании с конкретным забиванием бери все международные правила, которые нам не долго думая только мешают? Если кое-что — я отнюдь не против, однако верится в такое решение до сих пор-таки с трудом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.