
Пeрвый тeст-дрaйв нoвoгo рoссийскoгo крoссoвeрa «Мoсквич 3» сoстoялся в стoлицe. Рaскрывaeм нoвыe фaкты прo aвтoмoбиль.
Быть прoизвoдствe в Китae и пoслeдующeй сбoркe в Мoсквe нe былo испoльзoвaнo никаких отечественных элементов, вдобавок системы ЭРА-ГЛОНАСС. Эмблемы «Москвитянин» и шильдики также делают в Китае. Так это скоро исправят. План локализации стартует в следующем году в то же время с расширением производства. Специалисты должны изучить широкий набор российских комплектующих, составить полный цикл со сваркой, окраской и мелкоузловой сборкой.
Настоящее) время у автомобилей «Москвич 3» нет подогрев кресел: этой функции как не бывало даже для водительского места и у переднего пассажира. Изъяснить это просто: модель JAC JS4 производят в Китае, со временем же машины разбирают и доставляют в Россию. Как видим, что в Китае теплая опция в целях такого бюджетного автомобиля элементарно не предусмотрена.
Этот принципиальный пора для российских автомобилистов нате заводе намерены исправить. Неизвестно зачем, в рамках проведения адаптации модели к российским условиям первым по этапу как раз и планируется выработать расширенный пакет обогревов с управлением поверх меню.
В списке: датчик света, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кнопочка пуска мотора, однозонный условия-контроль, мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином и поддержкой смартфонов, цифра динамиков, круиз-контроль, парктроник, отсек заднего вида, люк, гальванический «ручник», фронтальные подушки безопасности и ESP.
Железный конь стоит от 1,97 млн руб. с «механикой» и для 50–90 тыс. руб. желаннее с вариатором.
В палитре будут снега), красный, голубой, серый и черным-черен цвета.
Столичные власти считают, что-то кроссоверы будут пользоваться спросом у сервисов каршеринга и пролетка, а также у частных клиентов и корпоративного сегмента.
«Москаль» намерен выпустить электрокроссовер бери российской платформе к 2025 году. Московские власть предержащие уже думают о разработке электроседана.