Завод по сборке Geely в Белоруссии выйдет на полную мощность

Зaвoд пo выпуску китaйскиx aвтoмoбилeй Geely «Бeлджи», кoтoрый нaxoдится в Бeлoруссии, ужe в сeнтябрe выйдeт нa пoлную мoщнoсть, пeрeдaeт «ТAСС». Oб этoм сooбщил зaмeститeль прeмьeр-министрa Бeлoруссии Петрович Пархомчик.

«Нам посчастливилось с нашими китайскими партнерами содрать практически все вопросы. С сентября предприятие начинает работать на полную интенсивность. Сегодня я проводил видеоконференцию с нашими партнерами, они подтвердили нам по сию пору необходимые машинокомплекты», — пояснил Петрович Пархомчик.

Кроме того, белорусский мираб рассказал, что власти страны разрабатывают вопросы создания новых автомобильных предприятий. «Лопать предложения от иранской стороны согласно легковому автотранспорту, — уточнил Пархомчик. — Бесспорно, что это будет электрокар либо гибридное исполнение. Основное направленность – электротранспорт».

Напомним, в чем дело? недавно глава Белоруссии Шурик Лукашенко заставил завод «Белджи», идеже собирают Geely, снизить цены. «Скажите, какое количество сегодня стоит легковой кабриолет «Атлас»? В долларах. Кто именно-нибудь мне может возговорить? Чего вы ко ми пришли? Вы не знаете цены получай единственный автомобиль, на какой-никакой есть бешеный спрос и у нас, и в России», — сказал Лукашенко сверху заседании правительства в конце мая 2022 лета. Когда ему ответили, как $27-28 тыс., то некто продолжил: «Так вишь, было 27. А сколько неотложно, вы уточните и потом при всех журналистам скажете. Да у вам цены в два раза выросли. Ваш брат в правительстве это знаете? И ваша милость что думаете, народ хватит молчать? Вы мне вот-вот рассказываете: и логистика, и деньги малограмотный так, и это не эдак… Слушайте, ну безвыгодный в два же раза!».


В итоге было объявлено, ровно цены на кроссоверы будут снижены возьми 15%. «В соответствии с поручением президента Совет госконтроля совместно с Министерством промышленности изучил курс отечественного автомобиля Geely Atlas Pro. Наши специалисты проанализировали фактическую ставка производства этих автомобилей, расходы по их доставке, протори на обслуживание инвестиционных кредитов, выданных нате строительство завода, и в целом финансовое состояньице предприятия. Там есть незадействованные резервы», — пояснил в начале июня ведущий Комитета государственного контроля республики Васяха Герасимов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.