В полиции назвали виновного в ДТП с грузовиком и микроавтобусом в Татарстане

Пaссaжиры и вoдитeль микрoaвтoбусa Renault Trafic пoгибли в рeзультaтe Происшествие в Чистoпoльскoм рaйoнe Рeспублики Тaтaрстaн. Кaк сooбщaeт сo ссылкoй нa рeгиoнaльный минздрaв ТAСС, жeртвaми aвaрии стaли пятеро чeлoвeк.

Чeтырe чeлoвeкa пoлучили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы. Внутри них – 16-летний юнга, его состояние оценивается как средней степени тяжести. Порядком) врачи оценивают состояние еще двоих венец творения, четвертый в тяжелом состоянии находится в реанимации.

Микроавтобус столкнулся с грузовым автомобилем MAN возьми 127-м км дороги из Казани в Чкалов.

Виновником ДТП полиция назвала водителя грузовика. Возлюбленный «не выбрал скорость, обеспечивающую безобидность дорожного движения, выехал на полосу дороги, предназначенную с целью встречного движения, где совершил столкновение».

В конце января почти Самарой столкнулись рейсовый автобус и трехтонка. В результате погибли 12 человек. Опять 12 человек получили травмы, пяток из них находились в реанимации. Минуя четыре дня после ДТП камера арестовал водителя грузовика – симпатия также выехал на встречку.

В 2017 году ГИБДД установила, подобно как каждое третье ДТП со смертельным исходом происходит в области вине водителя, выехавшего на встречную полосу. В госавтоинспекции отмечают, фигли по встречной полосе зачастую ездят нетрезвые водители. По части данным ведомства, почти каждый пятый извозник, совершивший выезд на полосу встречного движения и попавший в Происшествие, находился в состоянии опьянения либо имел его признаки, же отказался от прохождения медицинского освидетельствования.

Пару планирование назад в Минтрансе прописали темпы снижения смертности сверху дорогах до 2024 года — по (по грибы) этот период она должна сократиться в три раза. Ради достижения этой цели предусмотрена устремленность новых камер и отбойников на дорогах, а в свою очередь соответствующая воспитательная работа с населением. Эксперты полагают, зачем эта цель нереалистична — высоких показателей требуют досягнуть в слишком сжатые сроки. Стоит похвалить, что в 2019 году глава ГИБДД Мика Черников объяснил высокий уровень смертности бери российских дорогах размерами страны и протяженностью трасс.

Выключая нарушений, за которые отвечают самочки водители, власти РФ считают проблемой срез автодорог. В последние годы по всей стране состояньице дорожного полотна и инфраструктуры стараются ухудшать, что должно снизить уровень смертности. Одна изо мер, призванных снизить смертность получай дорогах РФ, это проект нанесения получи разделительные полосы «шумовой» разметки.

Шумовые полосы — сие несколько поперечных линий, расположенных (подруга) за другом. Когда на эту выпуклую разметку наезжает членовоз, водитель чувствует вибрацию и слышит оживленный шум. По принципу действия шумовые полосы нежели-то напоминают «лежачих полицейских». Буква разметка может быть нанесена двумя способами: накладками с термопластика или бетона, либо а выемками, то есть разрезанием дорожного полотна.

13 января лидер Бурятии и рабочей группы Госсовета точно по вопросам транспорта Алексей Цыденов доложил президенту РФ Владимиру Путину, отчего смертность на российских дорогах достигла небывало низкого уровня.

«У нас хорошие результаты объединение безопасности дорожного движения. На 5,4% депрессия к уровню 2019 года. Мы сообразно сути достигли рекордно низких показателей вслед всю современную историю по смертности для дорогах. При этом на региональных дорогах сие всего 1,5% снижение, на муниципальных — 7,5%, а получай федеральных — 11% снижение», — сказал чиновник, его текст приводит «Парламентская газета».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.