Uber инвестирует $500 млн в свой собственный картографический сервис

Этo мoжeт быть вaжным шaгoм нa пути к испoльзoвaнию сaмoупрaвляeмыx aвтoмoбилeй.
В вопросе схемы движения и расположения дверей или других потенциальных мест для посадки пассажиров. Отмечается, что использование существующих карт, это хорошая стартовая возможность. Но сейчас эти карты не обеспечивают необходимый уровень точности и точности, которые компания может использовать в своей работе. Указанные инвестиции как раз и позволит создавать карты по индивидуальному заказу, которые обеспечивают необходимый уровень детализации.
Uber привлек нескольких бывших сотрудников компании Google, приобрел новые компании и подписала партнерский договор с компаниями Tomtom и Digitalglobe. Подробные карты являются основой для дальнейшего развития Убер. Компания начала предпринимать шаги для внедрения самоуправляемых автомобилей, которым необходимы точные карты.
Предполагается, что свой картографический сервис Uber собирается начать работу с нанесения на карту дорог Мексики.
Но, в будущем, она намерена уменьшить зависимость благодаря разработке собственного картографического сервиса. В настоящее время компания Uber, в значительной степени зависит от обширных карт Google. По данным Financial Times, Uber планирует вложить $500 млн в создание собственных глобальных карт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.