
Инaчe гoвoря, жeлaющим oбзaвeстись пoсвeжeвшим Kia XCeed стoит пригoтoвить 3,1—3,2 млн. цeлкoвыx — кaк прaвилo, aвтoсaлoны, прeдлaгaющиe «серые» механизмы, уступают до 300—400 тысяч, благо клиент подписывается на ссуда и отдает свой прежний жестянка. Но вот стоит ли корейский бег-хетч таких денег?
(железный, прибывший из-за норма, укомплектован 150-сильным турбомотором получи 1,5 литра и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Напомним, что же в ходе рестайлинга Kia XCeed сохранил приманка силовые агрегаты, но версии с 1,5-литровым движком у нас отродясь не было: дореформенную версию предлагали в России с 1,4- и 1,6-литровыми T-GDI. Допрос же у машины передний.
Чисто касается оснащения, то показанный на продажу авто может похвастать опциями, положенными переставать богатой комплектации Prestige. А просто — климат- и круиз-контролями, обогревом всех сидений, лобового стекла и руля, парктрониками в выбор, камерой заднего вида, датчиками дождя и освещенности, а опять же множеством систем безопасности.
Добавим, чисто у официальных дилеров кросс-хетчбэков XCeed задолго) до этого нет. Они могут предписать разве что «обычный» Ceed — соответственно цене от 2,5 млн. рублей, по образу выяснил портал «Auto», прогулявшийся согласно столичным автосалонам. Но и их сверху складах осталось совсем слегка.