Журнaл Fobes снoвa сoстaвил рeйтинг сaмыx дoрoгиx брeндoв. Лидeры в кaтeгoрии aвтoмoбильнoй oтрaсли стали Toyota, BMW и Mercedes-Benz. Всего в рейтинг попали 100 брендов, из которых автомобильной промышленности представляют собой 12.
Стоимость марки Toyota эксперты Forbes оценивает в $42.1 млрд. Таким образом, за год самый дорогой автомобиль бренда выросла на 11 процентов.
BMW выросла с $27.5 до $28.8 млрд., Mercedes-Benz выросли в цене от $22.5 до $26 млрд И замыкает список немецкий Volkswagen, который потерял за год 5% стоимости от $8 млрд до $7.6. Такую ситуацию эксперты связывают с дизельным скандалом.
Рейтинг самых дорогих автомобильных брендов по версии Forbes выглядит следующим образом:
В скобках указано место в общем зачете. При оценке стоимости бренда Forbes учитывает прибыль компаний за последние три года, влияние бренда на прибыль в отрасли.
В общем зачете первое место в рейтинге досталось Apple, оценочная стоимость компании составила $154.1 млрд долларов, во втором — Google ($82.5 млрд долларов), третье — Microsoft ($75.2 млрд долларов).