Тест-Драйв Мицубиси Аутлендер (2014)

Мaсштaбнaя кaмпaния рeстaйлинг

Мицубиси Aутлeндeр тaк жe пoпулярнa сeгoдня, кaк и внeдoрoжники в 90-x. Нoвый рeдизaйн мoдeли 2014 лучший xoд для кoмпaнии. Удoбный, кoмфoртный и сoврeмeнный сaлoн Сoрeнтo aвтoмoбиль спoсoбeн вмeстить 7 чeлoвeк, кaк в Aутлeндeрe. Мицубиси прoдeлaлa бoльшую рaбoту с Aутлeндeр aвтoмoбиль 2014; Прoдoлжитeльнoсть, бoлee прoстoрным сaлoнoм. Eсли вaм нужeн 7-мeстный крoссoвeр с рoскoшным интeрьeрoм и минимaльным пoтрeблeниeм тoпливa, Outlander являeтся тo, чтo вaм нужнo.

Рaсxoд тoпливa, сoглaснo oтзыву ЭПК – 27 миль нa гaллoн гoрoдa, 22 миль нa гaллoн шoссe. Нeсмoтря нa тo, что дизайн Соренто гармонирует с дизайном автомобиля, который наилучшим образом соответствует частям тела, выбор в пользу Аутлендера с четырьмя цилиндрами. Новый салон, двигатель, стекла и задней подвески – это все доступно на Аутлендер 2014. Кожа подкладка полностью отличается от предыдущей версии модели Outlander. Мицубиси-не единственный производитель, который любит рисковать, производя уникальные автомобили. Аэродинамика улучшена. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,33. Этот показатель уменьшает уровень шума и сокращает потребление топлива. Автомобиль идеально подходит для любителей семейных поездок на дачу или город.

Мицубиси Аутлендер дает вам реальное удовольствие от вождения, особенно на высокой скорости на трассе. Новый доступен 2,4-литровый четырех-цилиндровый двигатель. 2,4-литровый четырех-цилиндровый двигатель с электронной регулировкой фаз газораспределения значительно улучшена, что позволит вам забыть о V6. Мощность двигателя составила И4 166 л. с. Максимальная скорость по шоссе составляет 80 км в час. Двигателем V6 224 л. с. работает без нареканий. Эффективность двигателя V6 увеличена, наряду с модернизацией двигателей на 2014 год. Скиталец позиционируется как автомобиль с относительно низким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу. 3-литровый V6 установлен в модели GT с полноприводной системой. Также доступна система полного привода с 4-цилиндровыми в SE версии. Скиталец ЭС поставляется со стандартным приводом на передние колеса; доступны все колеса-диска система, которая является одним из лучших. Мицубиси имеет многолетний опыт разработки надежных полноприводных передачи. Система s-awc является улучшение в 2014 году. Есть 4 режима движения – ЭКО, нормальная, снега и замок.

Изменения в интерьере

Обновления включают в себя обновленный дизайн приборной панели и центральной консоли и богатой обивкой. Все это доступно для моделей GT. Благодаря шумоизоляцию в салоне молчание. Согласно Мицубиси, для того, чтобы уменьшить шум ветра, заняло много времени. Второй ряд сидений складываются в соотношении 60/40, третий ряд сидений складываются в соотношении 50/50. Третий ряд был значительно упрощен. Другие улучшения и дополнения воздушного фильтра, наклона и телескопический руль, круиз-контроль, аудиосистема, Центральный замок с дистанционным управлением, электронный Иммобилайзер, АМ/FM/CD/МР3 аудиосистему с 6 динамиками, задний стеклоочиститель и галогеновые фары.

Вес автомобиля на 200 килограммов легче благодаря использованию высокопрочной стали. Маневренность автомобиля – выше всяких похвал, но скорость не удовлетворяет мои потребности как клиента. Мицубиси Аутлендер 2014 – 7 местный автомобиль. Несмотря на то, что гидроусилитель был электрический, поведение машин осталась практически той же. Автомобиль легко без Баскакова, даже если есть неровности или кочки на дороге. Но в городских условиях ездить – одно удовольствие! Благодаря многорычажной задней подвеской, автомобиль получил управляемость ‘ авто-свойства и высокую стабильность при высокой скорости движения. Значительно снижается показатель шума, вибрации и жесткости. Литые диски, делает их легко управлять. Отдельно следует отметить 4-цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком для большей эффективности и система mivec технология электронного управления времени. Двигатель 166 л. с. (162 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин). Согласно Мицубиси, Аутлендер получит высшую награду выбор безопасности от института страхования безопасности шоссе.

Линейка

3 конфигурации – ЭС, ГП и ГТ.
Скиталец ЭС (стоимость $ 995 22) оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, CVT (бесступенчатая коробка передач) и 2WD (Привод на два колеса). При заполнении ЭС поставляется с мощность окна и замки климат-контроль с автоматическим режимом, подогрев второго ряда сидений, сигнализация, электронный Иммобилайзер, галогеновые фары, наклона и телескопический руль, круиз-контроль, ассистент парковки в начало склона, Холм начать помогать, Тонированные стекла и АМ/FM/CD/МР3 аудиосистему с 6 динамиками.
Скиталец ЮВ (стоимость – 23 $ 795) включает в себя двухзонный климат-контроль, Подогрев передних сидений, 6.1-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида, HD радио аудио система, пассивная система входа с нажатием кнопки зажигания, кожаной отделкой рулевого колеса, АМ/FM/СD/MP3 аудио система с мощностью 140 Вт, предохранитель громкой ссылке система, которая позволяет водителю открыть ворота, порт USB, противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Доступное все-колесо-привод ($2,000).
Аутлендер ГТ (цена – 27 $ 795) оснащен 24-клапанным 3-литровым двигателем V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В GT оснащен HID фары, спутниковое радио, электропривод водительского сиденья, аудио система Рокфорд Fosgate (мощность 710 Вт, 9 динамиков и Dolby Объем. В туристический пакет ($3,300) также 7-дюймовым сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль (ACC), вперед смягчения последствий столкновения система, которая позволяет смягчить удар при лобовом столкновении и система предупреждения вылета Лейн, которая предупреждает водителя о смене полосы движения.

Безопасность

Пакет включает в себя 7 подушек безопасности (в том числе коленная Подушка безопасности водителя), электронный контроль устойчивости, электронная система распределения тормозных усилий, помощник при Система помощи при старте и трогании система контроля давления воздуха.

Интерьер

Интерьер просторный, без шума, что мешает езде. На «громкость» звук шин при высокой скорости-в среднем (в зависимости от типа асфальта и шины звучат по-разному). Порой, казалось, что звук был меньше. Это просто — фоновый шум исчез. Согласно Мицубиси, в будущем они будут считать образцом для производства шин с меньшим «объемом».

Наслаждаться музыкой через аудиосистему качества! Перфорированные Кожаные сиденья придают интерьеру благородный и впечатляющий. Ткань высокого качества сидения. Мы также должны обратить особое внимание на качество заднем сиденье; она любила это даже больше, чем спереди. Они легко складываются, чтобы получить доступ к третьему ряду сидений. Благодаря этому места больше. Места для ног пассажиров достаточно. Достаточно багажник для перевозки небольших оборудованием, и пару мешков.

Приборная панель традиционно высокое качество; экран никаких проблем, чтобы читать, сидя на 3 ряду сидений. Но с настройками пришлось повозиться. Какие только настройки спутникового радио. Дело было передано менеджеру. Он рассказал мне все купить и объяснил, как правильно настроить. Настройка качества; он любил его больше, чем голоса других автомобилей. Несмотря на то, что экран перегружен элементами, это познавательно.

Навигация-это отдельная тема. Это не интуитивно, и это – «чип» Мицубиси. Это единственное, что мне не нравится. Например, если вы проложили маршрут, это не значит, что навигационная система может точно измерить. Сделать первый тест. Однажды, прокладывая трассы в центре Сан-Диего, у меня ушло около 18 минут, чтобы добраться до отеля.

Опыт вождения

4-цилиндровый двигатель с новой вариатор работает удивительно спокойно, учитывая крутящий момент 6000 оборотов в минуту. / мин. Большую часть времени тест-драйва было сделано в режиме Eco 80 миль в час. Средний расход топлива в таком режиме составила 24,7 миль на галлон (скорость – 75 миль в час). Это меньше, чем в городе. 3-литровый V6 двигателя Аутлендер GT с мощностью 224 л. с. как V6, но намного дешевле. Крутящий момент – 215 фунт-фут (3750 об / мин). Расход топлива при скорости 60 км / ч 21.3 миль на галлон. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с V6 ГТ работает эффективно.

Чтобы диск с Аутлендера GT-это весело! Большой опыт работы. Он также был протестирован на упаковке, предупреждение переулка, включая адаптивный круиз-контроль и вперед столкновения смягчения Автономная система экстренного торможения на основе радара.

Резюме

Мицубиси Аутлендер новые в 2014 году, и первый автомобиль, который полностью удовлетворил мои потребности. Новый 4-цилиндровый двигатель мощность 162 кВт эффективно работать. Обновленный интерьер, Справедливая цена и разбогатеть «начинка» — вот факторы, которые определяют его популярность. Этот автомобиль должен только любого личного использования. Я рекомендую покупать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.