ТОП конкурирующих моделей автомобиля в мире

Кaк прaвилo, в aвтoмoбильнoм мирe с вeликoлeпнaя мoдeль нe мoжeт oстaться бeз oтвeтa. Кoнкурeнция в aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти – oбычнoe дeлo, oсoбeннo кoгдa культ aвтoмoбилeй. Кaждaя нишa экoнoмичный aвтoмoбиль срeднeгo клaссa, или мoщный спoртивный aвтoмoбиль, eсть кoнкурeнция. Чaстo кoнкурeнция – двигaтeль прoгрeссa, всe в пoрядкe, тeпeрь плoды, eсли бы кaждый aвтoмoбиль был eдинствeнным в свoeм рoдe.

Мы сoбрaли 9 скaндaльныx истoрий в кoнкурсe нaчaлaсь мнoгo лeт нaзaд, прoдoлжaeтся дo сиx пoр. Нeт сoмнeний в тoм, чтo нeкoтoрыe из aвтoмoбилeй в спискe oднoгo из лучшиx в свoeм рoдe.

Фoрд Мустaнг, Шeврoлe Кaмaрo

Нa прoтяжeнии последних 47 лет, шесть поколений Мустанг, Камаро, и по сей день борются за превосходство, звание лучшего пони-кар. Автомобиль пони – собирательное название для маслкар, который является компактной (менее 4,9 м). Название, Как можно догадаться, в первой модели – Мустанг.

2015 Форд, Шевроле перезагрузки в жесткой конкуренции. До конца этого года, к 2015 году Mustang будет снимать с конвейера прямо на улице, независимой задней подвеской, а опционально будет устанавливаться на двигатели от 4 цилиндров, турбо, отделка 435-сильным пятилитровым двигателем V8.

Конечно, Мустанг менее мощный, чем предстоящий Шевроле. Самый слабый из предложенных мотор Камаро 426 лошадиных сил. Что заказ будет доступен, кроме того, больше конкуренции-ориентированная версия: на Z/28 с 505 л. с. и максимальной загрузки ЗЛ 1 580 невероятное «лошадь». С другой стороны, Мустанг предлагает обновленный дизайн в отличие от старый дизайн Камаро СС. В любом случае, Форд скоро будет вновь завладеть преимуществом в 2016 году обещает группу не менее тяжелых мускул-кар.

Мицубиси Лансер эволюшн, Субару WRX ИППП

Соперничество между ними началось еще в 90-х, Чемпионат мира по ралли для Субару, Мицубиси пытался заработать репутацию как лучший бренд на своей территории. Дорожная версия родной раллийные автомобили, наконец, вышел только в середине 2000-х: в 2003 году Эво и сти в 2004 году. В то время большинство выступает Эволюция отличную управляемость и пуленепробиваемые турбин заряженную четырьмя цилиндрами. Однако, STI был монстр, крутящий момент, что позволило ему стать быстрее, чем противник.
Хотя сегодняшняя сти 35 290 $ использует базовый четырехцилиндровый turbotweak всего, 6 ступенчатая механическая коробка передач только шасси является лучшим на поле. Текущий 291-сильный Лансер Эво вообще не обновляется интерьер около десяти лет. Даже с впечатляющей технической реализации, такие, как система управления, поворотный пункт антиюза, Блокировка переднего дифференциала, система полного привода, которая может быть установлена в снег, гравий или асфальт, электричество, Субару гораздо выше. Но Мицубиси и коробкой передач двойного сцепления: ралли вещь просто незаменимая.

Фиат 500, Мини Купер Смотреть

Производство современных мини-запущен в 2001 году. Группе удалось не только воскресить классические модели, но опять же, чтобы доказать, что удовольствие от вождения. Начиная с 2012 года, мини-новый соперник: Фиат 500. Невероятно красивый автомобиль Фиат заметила красивого цвета, как снаружи, так и внутри. В 2015 году любителей небольших автомобилей вы найдете еще больше вкусностей от двух производителей.
Новый мини 4 000 долларов больше, чем Фиат. Мини-это хороший 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом с тремя цилиндрами, развивает мощность 134 л. с. в дополнение к 130 фунтов. сложнее, немного дольше. Почти как новый мини, Фиат предлагает высокопроизводительную модель Abarth в 160 лошадей немного смешно внутри кузова автомобиля. Быстрый, хитрый, громкий, Фиат является самой оснащенной версии разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

Фольксваген ГТИ, Форд Фокус ст

Восторженные поклонники хетчбэки, Фольксваген ГТИ почитают на ровне с Порше 911или Шевроле Корвет. Это автомобиль, который определен сегмент, он открыл свою собственную нишу на рынке автомобилей. С появлением ГТИ в Штатах в 1984 году он начал сниматься в бесконечных конкурентов, Додж Омни Шелби компания glh на Шевроле кобальт СС. Они думали, что может быть лучше, чем легендарный автомобиль, который стал классикой. Однозначно самый достойный конкурент Фольксваген – Форд Фокус ст.

Форд хаотичной, громкий, шустрый автомобильчик. А я только на характеристики работы двигателя превосходит седьмой ГТИ поколения. Новый Volkswagen Турбодизель оснащается двух-литровый четырех-цилиндровый. Работа довольно 210 лошадиных сил, а крутящий момент автомобиля просто потрясающий. Форд произвел более мощный, к относительной переезде в новый Фокус 247 л. с., но он весит больше, чем ГТИ. Прямой сегмент автомобилей, как ожидается, чтобы быть нос к носу всю дорогу до финиша. То же самое относится к нормальной конкуренции.

Шевроле, Z06, Корвет, Вайпер СРТ

Шевроле Корвет был воплощением американских спортивных автомобилей здесь 61-летний. Это удивительно, но очень справедливый. За это время было собрано немало противников. Феррари, Порше, BMW может предложить много услуг, технологий, но никто из них не мог подражать убийца с V-8 под капотом корвета за ту же цену. Но в 1992 году собственный уголок был диверсант: гадюка SRT.

Честно говоря, новый Viper будет называться очень выгодно машину, которая представляет собой увлекательное сочетание цена / производительность, ведь теперь у вас есть шестизначный цена. Но все это становится ясно, если вы хотите найти подобный автомобиль можно сделать на деньги, чтобы побить рекорд, крутящего момента и производительности на Вайпер 640 лошадиных сил. Однако, в течение нескольких месяцев Вайпер будете чувствовать себя не так уверенно: отличается большим крутящим моментом, мощность (650 л. с.) новый Шевроле Корвет Z06 2015. Если взрывной Шевроле V-образный восьмицилиндровый монстр под капотом будет дешевле, чем Сумматора 102 485$, Корвет вернула себе корону самого мощного автомобиля в своей ценовой категории.

Форд Raptor И RAM Энергии Вагон

Форд Raptor и RAM энергии вагон два разных подхода к созданию хардкор полноприводных пикапов. 411-сильный Хищник, основанный на легкий истребитель F-150 может похвастаться мягкой подвеской для длительных поездок. Однако, вагон энергии, я хочу назвать кусок мяса высокая твердость твердого мосты, валы, и полная Блокировка различия.

Когда производительность, Мощность автомобиля вперед: полезная нагрузка 675 кг., в отличие от 460 кг. в случае с Раптором. Кроме того, Максимальная нагрузка прицепа, выданным заводом-изготовителем, в 4 900 кг. автомобиль 3600 кг на хищника. Впрочем, как и города, дороги больше подходят для сочетание скорости, гибкости, Раптор. Кроме того, что мне не придется подниматься по крутой скале, где сплошная передний мост, блокировка дифференциала и лебедка будет играть Размер оперативной памяти вагон руке.

Альфа Ромео 4С, Порше Кайман

Порше Кайман – такой чувствительный, отзывчивый и гибкий, который некоторые люди утверждают, что нет более улыбчивым, чем легендарный 911. На самом деле, это. Но Cayman является достойным соперником из Италии Альфа Ромео 4С. В 2015 году модели, основной целью которого является дать большое удовольствие, грубость, жестокость, обойдется в 54 000$. Как вы услышите, будет рев турбин, чувствуешь каждую деталь на дороге. Абсолютным легковесом, 4С-очень точное ювелирный инструмент в руках водителя.

Все такие машины можно с гордостью поставить ее в гараж. Но скорее всего чаще ездить, я хочу Порш. Альфа-это больше, чем автомобиль на выходные. Там не много места, но машина непригодна для езды по шоссе каждое утро. Альфа-Ромео – чисто спортивный автомобиль, Вы не ошибетесь, взял на себя роль спортивного автомобиля.

Феррари Лаферрари и Макларен П1

Соперничество дорогостоящих, экзотических спортивных автомобилей, крутых, высоких технологий. Может Макларен не следует за долгую историю создания гиперкара по сравнению с Феррари. Однако, первый автомобиль команды McLaren, это разрушительная модель F1 90 лет, может развить скорость 385 км/ч и был признан одним из лучших автомобилей. Кроме того, в Ф1 одержав блестящую Ф40 почти все соревнования на скорость.

Теперь, более 15 лет спустя, духовный наследник Ф1, Р1-модель конкурирует с Лаферрари. Но на этот раз, описание товара и цифры намного ближе. Оба автомобили являются гибридными, управляемых одним из самых современных автомобильных систем в мире. Р1 использует 727 лошадиных сил, наддувом V8, пару из 177-сильный электродвигатель, семиступенчатая, с двойным сцеплением коробкой передач. Феррари – немного старой школы гиперкара, не турбо. Огромный 6,3-литровый двигатель V-12, выдающий 790 лошадиных сил, в сочетании с 161-сильным электромотором посылает мощность на задние колеса через коробку с семью передачами и двойным сцеплением.

Обе машины разгоняются до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, 2 секунды, ума, чтобы достичь 300 км/ч. Я должен также упомянуть, что обе машины выглядят серьезно, как и подобает гигантам автомобильной промышленности.

Тойота Камри, Хонда Аккорд

Большинство конкурирующих моделей конкурирующих и то же, т. е. представление, что вкладка автомобилей цепи быстрее, мы быстрее, ускорение и т. д. Однако, это правило не относится к соревнованиям, Аккорд, Камри, и потому что он всегда дрался с лучшими продажами. С начала 1980-х, эти два скромный семейный седан стал набирать поклонников среди владельцев. Но это только в начале 90-х годов (1990 и 1993 года Honda и Toyota в 1997) японские автомобили начали вытеснять продаж любого американского автомобиля. На данный момент два, четыре дверных рам боролись друг с другом рогами, я не хочу отказываться от позиции.

В прошлом году Лорел корона победительницы досталась продаж Тойота 408 484 автомобиля. Хонда на втором месте 366 678 готовых экземпляров. Может быть, консистенцию, лучший автомобиль, руководителей, большой выбор двигателей, включая гибридные, но на данный момент, гаражей, люди продолжают быть более Камри. Кроме того, новая Camry обещает быть еще более эффективной, безопасной, последний тест-драйв
и проверку на излом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.