Тест-Драйв Шкода Октавия Скаут (2015)

Нoвaя Skoda пoрaжaeт всex свoeй мнoгoгрaннoстью, кaк виднo из нaзвaниe: Шкoдa Oктaвия Скaут. Aвтoмoбиль – кaк нaстoящий рaзвeдчик: всeгдa гoтoв. Впeчaтляeт и eгo xaрaктeристики: высoкaя прoизвoдитeльнoсть в сoчeтaнии с нeпрeвзoйдeннoй всe кoлeсa, нeзaвисимo oт расположения, будь то город или бездорожье. Кроме того, снижается на 20% выбросов и расхода топлива Октавия экономичнее и «зеленее».
Шкода Октавия Скаут 2015 года выпуска – эталон цена/качество. За небольшую цену, что покупателя все-колесо-привод-это экономичный и мощный автомобиль с просторным салоном, высокой функциональностью, безопасностью и комфортом по последним техническим требованиям.

Новый чешский разведчик можно заказать у официального дилера Skoda в августе 2014 года. В Octavia Scout-это исправленная версия 2007 модельного года. Следующее поколение Octavia поднял планку этот универсальный автомобиль во всех отношениях. Производитель считает, что модели спроса следует уделять особое внимание. В период с 2007 года по конец 2013 года Шкода продала около 53 600 Октавия Скаут всего мира.
Например, последнее поколение Octavia Scout, а инженеры Skoda в очередной раз подтверждают свой многолетний опыт в комплектации авто все, что вам нужно для езды в пути. Модели Октавия Скаут, Йети снаружи, Суперб, Румстер Скаут, Фабия Комби Скаут, Фабия Скаут, чешский производитель предлагает полдюжины членов в соответствии с характером внедорожника.

Передняя часть машины оснащена большим бампером и черный пластиковый молдинг. Нижний край формы защиты дороги серебряного цвета. Фары изготавливаются таким острым и ясным способом, характерным для машин линии разведчика. На передней решетке носит разведчик метки.

Задняя часть жаль Октавия Скаут также имеет четкую собраны. Пара отражателей, так называемый «кошачий глаз», интегрирована в задний бампер. Он образует черный цвет под saddm бампер трафика также имеет серебряное крепление в центре.

Интерьер, опять же, в особом стиле, где только модели разведчика. Дверные пороги в стиле красуется надпись, боковые юбки не отличаются от других моделей. Значок Шкода находится на ручке рычага переключения передач и рулевое колесо с тремя спицами. Панель доступна в различных цветах: обычно черный и сочетание черного с коричневым. Стулья могут быть оформлены в заводской изоляции, или кожа, коричневый или черный.

Особенно производители могут гордиться, так это выбор двигателей при заказе автомобиля. Существует три варианта: два дизельных и один Бензиновый двигатель. Главное, что производительность этих двигателей гораздо лучше, чем предыдущие поколения, а также более экономичным и экологичным. Масса двигателя, новая Шкода Октавия Скаут на 29 кг меньше, чем Предыдущее поколение. Все двигатели, начиная со стандартной комплектации, оснащен ЭКО-пакет тек и старт / стоп система, которая экономит топливо в пробках и на светофорах. Двигатель переходит в «режим ожидания», как только машина не двигается некоторое время, а потом директор команды осуществляется сразу в норму.

Самый мощный из предлагаемых двигателей – 2.0 ТДИ. В привлекательном сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полноприводной рождается великолепное сочетание компонентов. Это набор технологий, и производительность Шкода не представлен в его модели. Расход топлива на 100 км составляет всего 5,1 литра, а выброс углекислого газа – 134 г/км.

Внимание разработчиков Шкоды не прошел мимо технологий безопасности. Девять подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности могут спасти жизнь человека даже в тяжелой аварии. Кроме того, новая Skoda доступна и более детальная современные элементы безопасности: запатентованная система Шкода передней части автомобиля при аварийном торможении, перестроении по полосам, АБС, система автоматического торможения в случае столкновения, защищает экипаж и помощник водителя помощник – система распознавания усталости водителя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.