Тест-Драйв Киа Каденция (2014)

Киa Кaдeнзa 2014 – пeрвый пoлнoрaзмeрный флaгмaн для кoрeйскoгo aвтoпрoизвoдитeля. В aвтoмoбилe пoмeщaeтся 5 чeлoвeк. Всe-кoлeсo-привoд систeмa – глaвнoe дoстoинствo aвтoмoбиля. Aвтoмoбиль oснaщeн 3,3-литрoвым двигaтeлeм V6 мoщнoстью 293 лoшaдиныx сил с прямым впрыскoм, кoтoрый рaбoтaeт в пaрe с 6-ступeнчaтoй aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч. Кaдeнция рaсxoд тoпливa 13.07 л/100 км пo гoрoду и 8,4 л/100 км нa шoссe. Кaдeнция-этo срeдний вaриaнт мeжду aвтoмoбилeм и рoскoшным кузoвoм типа седан, Акура ТЛ, Лексус или Линкольн ящура.

Конкуренты Киа Каденза 2014 – Лакросс Buick, Шевроле Импала, Форд Таурус, Хундай Азера, Ниссан Максима и Тойота Авалон. В стандартную комплектацию входят Кожаные сиденья, аудиосистему с качественным звуком и многими другими полезными функциями. Кроме того, следует выделить 8-дюймовый сенсорный монитор, качество картинки-просто праздник для глаз и, главное, глаза не устают.

Состав

Пакет «премиум» (35 100$) включает в себя Кожаные сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, Подогрев передних сидений, водительское сиденье регулируется по 10 позициям, задние Датчики парковки, навигационная система с 8-дюймовый цветной сенсорный экран, Bluetooth, премиум аудио-система с 12 динамиками, CD-плеер, XM Спутниковое Радио, USB-порт, порт AUX, 18-дюймовые легкосплавные диски.
Роскошный пакет (38 100$) включает в себя кожаный салон, регулировка сиденье водителя, 12 позиций, 7-дюймовый TFT ЖК-экран, подогрев задних сидений и адаптивные Ксеноновые фары скрыты. Пакет «технологии» (от 41 до 100$) с электрическим стояночным тормозом, системой контроля «слепых» зон, Передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием и 19-дюймовые колеса. Отличная видимость, как днем, так и ночью, независимо от погодных условий.

Безопасность

Передние и боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, Антиблокировочная система (ABS), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), Система экстренного торможения (торможения), Система помощи при трогании на подъеме (hsa) и камерой заднего вида – это улучшает безопасность во время вождения. Шум в салоне, Каденция отсутствует, так что вы можете наслаждаться высоким качеством звука и музыки на высокой скорости. Кстати, по трассе, особенно поражает шум ветра в трещинах лобовое стекло. Каденция расход топлива 13.07 л/100км и город-8,4 л/100 км на шоссе. Для сравнения, расход топлива Шевроле Импала 13.07 л/100 км в городе и 8.11 л/100 км на шоссе, Форд Таурус – 12.38/11.76 город/трасса, Тойота Авалон – 11.2/7.59 город/шоссе, Бьюик Лакросс оснащен 3.6-литровым двигателем V6 – 13.84/8.71 город/трасса.

Интерьер

Дизайн машины и «начинка» интерьера заслуживают особого внимания. Кабина просторная, но не настолько, как ряд седанов 2014-2015 год. Качество материалов интерьера и приятной на ощупь. Имеется TFT-дисплей на приборной панели. Экран достаточно большой и прочитать этикетку, сидя на втором ряду сидений без проблем. Циферблат и кнопки в центральной консоли удобное, интуитивно понятное управление. Стулья для гостей. Сиденье регулируется электрически, сиденья регулируются в 10 направлениях. Несмотря на то, что Габариты обновленной версии был сохранен, дизайн существенно изменился. В результате, водитель и пассажиры на заднем сидении появилось больше места для ног.

Пространство для ног (сзади) в Каденции 935 мм. Для сравнения: Шевроле Импала ног 1010 мм, Форд Таурус – 968 мм, Тойота Авалон 1016 мм, Ниссан Максима – в общей сложности 879 мм. багажное отделение на 450 литров Каденции. Вариант довольно неплохой. Если сравнить его с другими средствами, например, объем багажника Тойота Авалон 453 л, Шевроле Импала – 532 л., Форд Таурус – 569 л, Ниссан Максима – 402 л. соответственно. Мультимедийная система УВО гораздо проще в использовании, чем некоторые другие автопроизводители, такие как Форд Sync или Интеллилинк Бьюика.

Комплекс УВО оснащена системой распознавания голоса нового поколения на основе технологий Microsoft. Пользователь может совершать звонки или выбирать музыку, не отвлекаясь на клавиши управления с простых голосовых команд. Интерактивная система может отвечать на вопросы водителя голосом: «какая песня сейчас играет?». Есть спутниковое радио Sirius. Обновления программного обеспечения позволяют пользователю совершенно бесплатно загружать их на SD карту. Отдельно следует отметить работу GPS, где в режиме реального времени информацию об ограничениях скорости.

По аналогии с системой onstar от General телеметрии синюю ссылку системы двигатели также доступна в стандартной мультимедийной системы УВО. Она содержит такие услуги и информационно-развлекательных функций, таких как 911 подключения и управления через состояние автомобиля мобильного телефона. В отличие от большинства производителей, что стоимость подписки комиссии за эти услуги, собственники Каденции, которые они могут получить бесплатно в течение жизни автомобиля, а все остальное – в течение первых 10 лет (также бесплатно). Доступ к информации о транспортном средстве осуществляется удаленно, с помощью приложения-компаньона для Apple и Android.

Опыт вождения

Интерьер седана должна быть, в первую очередь, это удобно, и с этим, автопроизводитель справились на «отлично». Под капотом установлен 3,3-литровый V6 с непосредственным впрыском, мощностью 293 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Установленные спереди Макферсон, сзади — многорычажная. Управляемость автомобиля очень хорошая. Но поворачиваемость портит впечатление от поездки. Управление реагирует, но недостаточно информативно. Это заметно в околонулевой зоне.

Резюме

Киа Каденза 2014 – автомобиль, который каждый авто-владелец в личном пользовании. Оборудован большим количеством стандартных функций, Каденция-это отличный вариант, если потребителя интересует хорошее соотношение цены и качества.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.