Авто с ГБО под запрет. Рад готовит сюрприз для водителей

Кaбминoвский зaкoнoпрoeкт «Прoeкт Зaкoнa o внeсeнии измeнeний в нeкoтoрыe зaкoнoдaтeльныe aкты Укрaины в сфeрe дoрoжнoгo движeния с цeлью привeдeния иx в сooтвeтствии с aктaми Европейского Союза» может существенно усложнить жизнь тем, кто планирует установить ГБО (газобаллонное оборудование автомобиля). А на самом деле, сделать такую установку невозможно.

Дело в том, что установка газобаллонного оборудования (изменение вида топлива) тянет за собой, чтобы заменить свидетельство о регистрации в СК МВД, передает autoblog.ua. Согласно текущей редакции Закона Украины «О дорожном движении», ремонт должен быть в соответствии с «правилами, стандартами и стандартами Украины». Его допускается производить после сделки, такие операции изготовителем ТРАНСПОРТНОГО средства или уполномоченным Шкаф органов.

В новой же редакции статьи 32 Закона слово «или» исключено, а в такой трактовке каждый ремонт следует производить после согласования с производителем транспортных СРЕДСТВ, и уполномоченным органом.

Таким образом: если s/n 4683 стать Закон, для законной установки ГБО, например, в «Audi», сначала нужно будет написать обоснованный запрос в штаб-квартиру марки в Ингольштадт, получить оттуда официальный (и положительный) ответ, что перевод документа с немецкого языка на украинский, и далее обратиться в «уполномоченный Кабмином орган», который, в свою очередь, должны принять этот документ. А представьте, как весело будет с получение такого разрешения от японских или китайских производителей.

Очевидно, что находится за границей цены растение может или просто не ответить на запрос, или ответ может быть отрицательным. А еще производитель может требовать сертификаты от СТО оборудование и материалы, или назначить специальную экспертизу на тему, которая, очевидно, будет платной. Если фабрика находится в Украине – «достучаться» до него будет проще, но будут ли наши автофабрики дать «добро» на установку того же HBO, в то время, как они сами предлагают новые автомобили с уже установленным «автогазом» — это большой вопрос. Давать разрешение третьим лицам, чтобы заработать на том, чем можно «погреть руки» по себе, что противоречит логике бизнеса. Особенно — украинские.

Как результат – предсказуемым трудности в получении ответов производителей, форма документа и его перевода, что вызывает сомнения в работоспособности предложенного механизма. А местные производители автомобилей, прежде всего социально уязвимых, вы будете перенаправлены на авторизованный СТОЛ или непосредственно на завод. Так что ремонт как таковой, вместе с инсталляцией HBO, может уйти в небытие или стать очень долгой и дорогой затеей.

Напомним, что документ № 4683 в настоящее время имеет статус «зарегистрирован в ВЕРХОВНОЙ раде» и находится на обработке в профильных комиссиях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.