Тест-драйв Форд Фокус ст (2015)

Тeпeрь фaры нeмнoгo бoлee глaдкий и рoвный. Пoчвa тeпeрь нaпoминaeт яйцo кoрoбки, и прoтивoтумaнныe фaры, взял мнoгoугoльнoй фoрмы, a нe круглoй. Пeрeдeлaл кaпoт oтличнo сoчeтaeтся с бoлee aгрeссивный вид aвтoмoбиля. Агрессивные передние сиденья Recaro являются стандартными st2 и st3. Истинная красота Фокус ст не имеет ничего общего с приложениями, сенсорных экранов и высокотехнологичных панелей. При желании можно приобрести версию с новым дизайном колес и красной колодки. Может, ст предоставляет огромные силы для своей цели, среди аналогичных моделей, если учесть тот долгожданный Форд Фокус РС. Решетка теперь больше, но примерно с такой же общей форме. В Санкт-стандартное светодиодное освещение, и st2 и st3 — последний газоразрядных ламп. Теперь, однако, он тонкий, элементы lycopodine которая делит сетку на три части. В ст3, сиденья с обивкой из черной кожи в сугубо деловом стиле. По словам производителя, будет доступна около 60 приложений с поддержкой Android и iOS. Этот фестиваль начинался как выставка исторических автомобилей, но на данный момент он содержит много совершенно разных автомобилей, начиная от безумной серийных моделей. То же самое с зеркалами заднего вида.Интерьер Форд Фокус претерпел множество изменений, включая полностью новую консоль с новой отделкой и улучшенный интерфейс, климат-контроль, новая центральная консоль с «умной зарядки» («Форд» утверждают, что он заряжает в два раза быстрее, чем у предыдущей модели), портом USB и внутренней части дверей с различными конструкциями и подстаканники. Удивительно, что после фокуса ст обладает ярко выраженным агрессивным «лицом». Как и в случае с хэтчбеком, и в случае седана 2015 года для Санкт-началось с обновления передней части автомобиля. Весь аттракцион в контакт, ссылка и терминал ускорения. Новое рулевое колесо с плоским дном, покрытые мягкой кожаной обивкой, рулевое колесо с подогревом установлен опционально. На Гудвудском фестивале скорости, который ежегодно проводится в Гудвуде, в Западном Сассексе, Англия, является Меккой для фриков, скорость людей. В фокус ст-это 2-литровый EcoBoost-turbotweak, мощностью 252 лошадиных сил. В результате – новые передние пружины, спортивный демпфирующими свойствами и повышенной электроусилитель руля для лучше чувствовать машину. Чтобы сохранить динамику движения фокуса ст, но внести в нее что-то новое, создатель спросил Форд RS команда Европейским подразделением Форда, чтобы посмотреть внимательно на этот вопрос. Несмотря на то, что Форд родился в Америке, бренд занял особое место в сердцах британских автомобилистов. Магнитное ноги теперь заменены на серебряные, с покупателями возможность выбрать конфигурацию с полосами: черной или красной. В базовой версии st1 это оборудованный местами покрытые темной ткани растений, а СТ2 дает покупателю возможность выбрать для акцента цвет кожаный чехол: мандариновый, синий, серый или красный. Итак, первые изменения коснулись шасси. Легкосплавные 18-дюймовые алюминиевые диски являются стандартными. Сиденье водителя с восемью регулируемую посадку для водителей всех форм и размеров и предпочтений в комфорте. Одним из ожидаемых премьеры на фестивале был новый Форд Фокус ст, следующий в 2015 году при первом взгляде на это нет никаких сомнений, что автомобиль является всеобщим любимчиком, как только она выходит на рынок. Поэтому производитель разумно организовать дебют автомобиля здесь. На новый Ford установлена механическая шестиступенчатая коробка передач. Разумеется, информационно-развлекательная система Форд Sync будет устанавливаться на новый Focus ST с программным обеспечением синхронизации AppLink.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.