Тест-Драйв Фольксваген Пассат Вариант (2015)

С выxoдoм нoвoгo Volkswagen Пaссaт вaриaнт, группa дoкaзaлa, чтo мoжнo сoвмeстить с xoрoшeй, чeткoй xaрaктeристики стиля и впeчaтляющeй мoщнoстью. Кaчeствo и мoщнoсть – сoчeтaниe этиx двуx эпитeтoв читaть с oднoгo взглядa нa Пaссaтa вoсьмoгo пoкoлeния. Всe особенности дизайна нового Volkswagen выразить оригинальность. Новый стиль не был сравним с современными тенденциями в режим авто, потому что Фольксваген Пассат вариант представляет собой новый виток моды.

Фольксваген внесли изменения в новый Пассат на долгие четыре года. И теперь, сегодня, мы можем видеть результат этих изменений: поколения В9. Многие особенности В8 была позаимствована у первого поколения Пассат Б1. «Б» означает, что модели среднего класса указывает на поколение. Аутентичные модели 1973 года, В1-прежнему вдохновляет производителем, которая несет определенные сведения для более поздних машин. Как мы видим, им удалось сделать с нового Пассат вариант 2015 года.

В свете истории зарождения и развития новых моделей, Клаус Бишофф, руководитель отдела дизайна и стиля автомобилей, сказал: «нашей основной целью было создать самых продаваемых автомобилей в мире гораздо более привлекательным визуально. Поэтому акцент в 2015 году сделан на внешний вид. Я хочу сказать, что разработчики полностью справились с задачей: вариант бросается в глаза опытному автовладельцу.

Главное изображение Пассата начинается с фар и решетки радиатора, которая довольно броский, агрессивный, но элегантный. Этот эффект подчеркивается, что хромированная полоска между капотом и решеткой. Многое взято из предыдущих поколений, но в то же время, передняя часть автомобиля выглядит более полным. Передний бампер также снабжен решеткой и фарами, что очень традиционно для серии Passat.

Разработчики интерьера Volkswagen не отстает от дизайнеров внешний вид машины, чтобы реализовать полностью намеченного комплекса концепция Пассат 9Б. Же тщательной разработки, качество и просто красиво, интерьер был снова удивлен их превосходство во всем. В результате, мы принимаем множество решений выполнены тщательно, подробно и с использованием впечатляющих технологий. Теперь директор имеет два интерактивных дисплея. Внутри новый Passat выглядит более авангардным, оригинальным и универсальным, чем модели прошлых лет.

Фольксваген усовершенствовала систему движения помочь, бежит в полосы, а также последняя версия АСС – адаптивный круиз-контроль. Эти системы было легче ездить на дальние расстояния, где водитель может легко потерять контроль над дорогой из-за монотонности дороги.

Система движения по полосе начинает работать со скоростью 60 км/ч и предупреждает водителя, когда он начал отклоняться в сторону. В зеркало заднего вида имеет встроенный в отсчетное устройство, которое анализирует дорожную разметку впереди. Таким образом, система не только стабилизирует автомобиль, если он начинает бесконтрольно уходить по дороге, но и помогает держать в середине полосы, с акцентом на проезжающие машины.

Развитие технологии, рулевое колесо Пассат, водитель может легко выполнять самые крутые виражи. Руль меньшего, чем сильнее поворот. Так, новый Volkswagen Passat является не надо крутить руль до конца резкий маневр. Кроме этого нововведения, модель предполагает установку спортивного шасси, ПКС – адаптивного управления шасси.

Другая система, которая предназначена для обеспечения комфорта для водителя — легко настежь. Седьмое поколение Фольксваген Пассат седан, который появился в 2010 году была аналогичная система под названием простота подключения. Система позволяла запирать автомобиль на расстоянии, было только удалиться от него на несколько шагов. Теперь новый Volkswagen может автоматически открыть и даже завести двигатель без ключей. Все, что вам нужно сделать, это пройти через датчик в задней части автомобиля, где бампер датчик. Так что сидите в открытую рану и вариант Пассата, то у вас есть только, чтобы закрыть дверь и тронуться с места.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.