Технология предотвращения столкновения автобуса с пешеходами и авто

Нaчинaeтся эрa умный и бeзoпaсный oбщeствeнный трaнспoрт — изрaильскaя кoмпaния Intel Mobileye рaзрaбoтaлa кoмплeксную систeму aктивнoй бeзoпaснoсти для aвтoбусoв, прeдoтврaщaющую стoлкнoвeния трaнспoртa с другими учaстникaми дoрoжнoгo движeния.

В сoврeмeнныx городах пассажирский автобус – это довольно габаритная, по крайней мере, пять, а максимум 20 метров куча металла и пластика. Он и сам весит несколько тонн, и заполнены с пассажирами, становится не настоящим монстром городских дорог, которые при этом должны маневрировать в густом трафике. И тем не менее, это трафик, перевозящему на рабочий день, иногда тысячи людей, нужно быть очень безопасным, потому что пассажиры, садящиеся в него, на время вверяют водителю свои жизни.

Однако, вот что странно: на сегодняшний день уже многие производители автомобилей производятся автомобили оснащены десятками особенности активной безопасности, парктроников, круиз-контроль, система экстренного торможения, курсовой устойчивости, и мн. доктор.

И при этом, городской транспорт, который имеет большие размеры, а, следовательно, и огромные «слепые зоны», которые, как и должно быть очень, конечно, часто, нет ровным счетом ничего из этого.

Именно по этой причине, каждый год по всему миру под колесами автобуса были сотни тысяч людей. Это связано с тем, что у водителей автобусов, к сожалению, из кабины очень ограничен обзор. В этой слепой зоны часто идут пешеходы, автомобили и другие участники дорожного движения.

И израильская компания Mobileye (филиал всемирно известной Intel) решила эту проблему сократилась благодаря разработке умной техники, особенно для городского общественного транспорта.

В декабре это интеллектуальная система, получившая название Mobileye Shield + System, установить на один из американских автобусов, показывая ее возможности на выставке в Мичигане (США).

Mobileye Shield + System – это технология предотвращения конфликтов габаритного транспорта с пешеходами и автомобилями. Она сконструирована так, что в его состав входит несколько активных систем безопасности.

Технология определяет местоположение автобуса, оснащенных системой курсовой устойчивости, предупреждает водителя о возможном наезде на препятствие и спереди и сзади. Определяет расстояние до впереди ездить автомобили, сканирует и отображает на мониторе дорожные знаки, предупреждения о ограничении скорости в поворотах и заездах в узких переулках.

То есть, позволяет водителям избежать и смягчить потенциальные конфликты с наиболее уязвимыми и попадающими в слепые зоны участниками дорожного движения.

Продемонстрированная технология, которая еще находится в стадии тестирования в реальных условиях, как оказалось, очень нравится американские чиновники из Министерства транспорта штата Мэриленд. И в случае хороших результатов тестирования, Америка может стать первой страной, где на улицах городов будут действительно умные, и соответствующих современных дорожным условиям, автобусы.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.