Таможня добро не дает: иномарки станут в России еще дороже

Сeгoдня бaзoвaя стaвкa утильсбoрa в Рoссии — 20 000 рублeй. Нo eсли в чaстныx случaяx во (избежание нoвыx лeгкoвушeк примeняeтся кoэффициeнт 0,17, a пользу кого пoдeржaнныx (таковыми считаются автомобиль старше 3 лет) — 0,26, ведь «юрики» и «ипэшники» платят в казну сотни тысяч «деревянных» в зависимости отнюдь не только от возраста, однако и от технических характеристик аппаратура. Почему? Потому что завозят иномарки в коммерческих целях.

Пусть сэкономить на утилизационном сборе, многие компании, решившие подработать на перепродаже импортных автомобилей, используют «частников». Хотя ФТС раскрыла эту хитрую схему и пошла в тумаки. По данным «Газеты.ру», данный) момент на таможне проверяют, как уже машин ввез определённый гражданин, и если это число кажется им подозрительно большим, так начисляют ему утильсбор подобно ((тому) как) юридическому лицу.

Что согласно этому поводу думают юристы? Положение неоднозначная. Законодательно количество импортируемых одним гражданином автомобиль не ограничивается. Но ибо таких норм нет, сигнализатор руководствуется постановлением пленума ВС №49 с 26 ноября 2019 возраст, где сказано, что «систематическим позволительно считать ввоз более двух автомобилей в перемещение года». Однако и это, по мнению словам юристов, не приравнивается к предпринимательской деятельности. Беспричинно что — как повезет. А разве не повезло, то что синь-порох в глазу способ добиться справедливости — тронуться в путь в суд.

В общем, как бы ведь ни было, а «коммерческие» утильборы ранее начисляются. И что теперь? Не похоже ли импортных легковушек станется меньше. Скорее — они ощутимо подорожают, ибо пошлину начнут «закладывать» в ценность автомобиля для конечного покупателя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.