Тайный покупатель: как на самом деле работают дилеры бренда Москвич

Пoскoльку нaм былo интeрeснo прoйти вeсь рейс (корабля) рeaльнoгo пoкупaтeля, нaчaли да мы с тобой, кaк и пoлaгaeтся, с зaписи нa клиeнтский тeст-дрaйв. Удoбнee всeгo дeлaть всe нa тoм жe oфициaльнoм сaйтe мaрки: нужнo выбрaть интeрeсующую мoдeль (в нaшeм случae — крoссoвeр Мoсквич 3), гoрoд и дилeрский цeнтр нa кaртe, a тaкжe укaзaть свoи кoнтaктныe дaнныe. Нa зaпoлнeниe aнкeты ушлo нe бoльшe 5 минут, a нa oжидaниe oбрaтнoгo звoнкa мeнeджeрa — рoвнo 12. Ничeгo сeбe oпeрaтивнoсть!

Кoнсультaнт oтдeлa прoдaж oднoгo изо дилeрoв мaрки утoчнил всю инфoрмaцию, пoслe чeгo пoдтвeрдил выбрaнныe нами дату и минувшее визита. Что понравилось возьми этом этапе, так сие длительность телефонного разговора — просто-напросто 2 минуты. А все потому, яко менеджер не пошел в атаку за единый вздох, заваливая уточняющими вопросами изо серии «А почему так-таки эта модель?», «А возьми какую сумму рассчитываете?», «А в какой машине ездите неотложно?» — ну, знаете, как сие обычно бывает. Ничего лишнего, весь по делу.

Итак, наступил воскресенье Х, а вернее — М, Москвич. Мы приехали в автосалон даже если на полчаса раньше, нежели договаривались, но ждать безвыгодный пришлось. Консультант, убедившись в книжка, что тестовый кроссовер волен, сразу же пригласил нас после руль: «Маршрут как таковой у нас Водан, но если вам понадобится похлеще времени, чтобы познакомиться с автомобилем, проедем одну крош кругов». Водитель устраивается в кресле, администратор подсказывает, как выехать с территории, — трогаемся.

Тёцка самые вопросы, с помощью которых продавцы выявляют истинные потребности клиента, начались просто во время пробной поездки. Одначе, справедливости ради, заметим, что такое? консультант не только расспрашивал, же и сам активно и довольно до мельчайших подробностей отвечал — когда что-так по автомобилю нужно было детализировать нам. Чувствовалась его заинтригованность, но при этом, а даже удивительно, обошлось минус навязчивости и откровенного «впаривания», нежели грешат нынче многие «манагеры».

По части завершении 15-минутного диагностика-драйва вернулись в салон. Лицензиар пригласил нас за кульман, чтобы обсудить условия покупки и сделать предварительные расчеты — самая интересная отруби эксперимента! Он объяснил, кое-что вариантов приобретения кроссовера едва: за наличные или числом разным кредитным программам. И вот-вот о последних хотелось бы поведать подробнее.

Как выяснилось, желающие дать на лапу автомобиль на заемные состояние могут пойти разными путями. Самый милый — финансовые программы Москвич, реализованные банками-партнерами. Их фора — в сниженной процентной ставке. Нам «насчитали» 9,55% по части кредиту на 4 года с первоначальным взносом 40% — будем откровенны, больно гуманное по современным меркам критерий, поскольку базовые ставки сильнее высокие (17—19%). Же на этом сюрпризы мало-: неграмотный закончились — при покупке механизмы в кредит у банка-партнера предусмотрена дополнительная скидка в размере 120 000 рублей. Так есть выбирать между комфортным платежом и сниженной стоимостью мотор не нужно — можно выбить и то, и другое.

Кроме того, только и остается воспользоваться трейд-ином. Если нет мы говорим о том а Москвиче 3 в самом доступном исполнении, так сдача подержанной машины дилеру «срезает» этикетка новой еще на 170 000 рублей. В) такой степени что в сумме, как объяснил начальник, если взять кредит в банке-партнере и побросать свою «ласточку» в трейд-ан, можно сэкономить 290 000 рублей.

Какими судьбами касается самих автомобилей, в таком случае выбор реально богат. В наличии и трендец три комплектации, и разные цвета окраски кузова. И сие тоже кажется невероятным — потом полутора-то лет жизни в условиях жесточайшего дефицита приличных машин. А вдобавок, по словам консультанта, если нет нужного авто не окажется в салоне и его придется не разрешать с завода, то срок ожидания безвыгодный превысит двух недель. Недель! А маловыгодный месяцев, как это было даже если в «нормальные» времена до «коронакризисов» и прочих трудностей.

А самое поразительное во всей истории с Москвичом — абсентизм навязанных «допов». Машины заведомо продают по тем ценам, чего указаны на сайте производителя. Ага и на выставленных в шоуруме экземплярах с «лишнего» можно отыскать нешто что коврики. Причем следовать них просят не десятки тысяч рублей, якобы у иных брендов, а вполне равноценный «трешник». Но это безвыгодный значит, что дилерам ни к чему предложить. Защита картера, хаханы, «антикор» (хотя машины оцинкованы с завода) — настолько) (добры, что угодно.

Другой замечательный нюанс, подтверждающий «человекоцентричность» Москвича, — предписание проводить предпродажную подготовку автомобиля никак не раньше, чем за будень до предполагаемой передачи покупателю. Так есть последний может состоять уверен, что не нарвется, выехав получи новенькой машине за территорию автосалона, нате неприятности, не заметив в порыве эмоций спущенное шкив или отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

А делать что, кстати, какая-либо водительская из (огня да в полымя владельца Москвича все-таки настигнет, ведь его выручит заводская список «Помощь на дорогах» — такие, ежели помните, предлагали в свое срок разные зарубежные бренды. Амбаркация, «техничка» для решения мелких проблем — за так и круглосуточно. Причем, в отличие ото, например, корейцев, у Москвича сия программа действует не годочек с момента приобретения авто, а все еще не закончится гарантия (3 лета или 100 000 км).

Так вернемся к нашей «покупке» автомобиля. В дилерском центре однако прошло подозрительно гладко — настоль, что верилось в происходящее с трудом, а вследствие того мы решили посетить до сего часа пару столичных автосалонов. А и в других шоу-румах никаких откровенных «косяков» маловыгодный случилось. Условия приобретения механизмы примерно те же. Задание-драйв? Без проблем. Разность лишь в клиентском «трафике»: автосалон в центре Москвы был набит полностью.

В общем, как мы ни старались, какие каверзные вопросы ни задавали, поймать сотрудников официальных дилеров Москвича в отсутствии компетенции, равнодушном возможно ли пренебрежительном отношении к покупателям просто так и не удалось. «Тайного покупателя» получи и распишись твердую пятерку прошли постоянно: и продавцы, и менеджеры отдела страхования/кредитования, и ажно «зашивавшийся» консультант сервиса.

Невзирая на то что «приемщику» откровенно не хотелось отрываться ото своих заказ-нарядов, спирт таки не отмахнулся с «залетчиков» из отдела продаж. А пришли наша сестра с очень важным для любого практичного покупателя механизмы вопросом — чего ждать ото обслуживания Москвича. По стоимости первых Так проконсультировал, хотя эта извещение есть на официальном сайте бренда, о ситуации с запчастями рассказал. Числом его словам, все расходники и ходовые детали во всякое время в наличии есть — подождать, поди, придется только какую-так «кузовщину». Но 2–3 недели — сие по нынешним временам без- проблема. У иных европейских марок продолжительность поставок запчастей доходит давно полугода.

По итогу посещения автосалонов звучание осталось очень приятное — точно удивили. Не только уровнем сервиса и пирушка самой «человекоцентричностью», но и скоростью, с которой развивается бренд. Судите самочки: конвейер заработал только время назад, а у Москвича уже паче 80 дилерских центров в 52 городах России. И в ту же минуту идет очередной этап приема заявок через потенциальных партнеров: до конца 2023-го обмет должна расшириться до 90 точек. А точно такое официальный дилер с целью автовладельца? Какая-никакая варрант спокойствия. Ведь мало машину отовариться, ее нужно еще и обстирывать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.