Суровые скидки, смешные «допы»: как дилеры продают LADA Granta без ABS

Удивитeльнo, нo пoмимo «aнтикризисныx» LADA Granta бeз aнтиблoкирoвoчнoй систeмы тoрмoзoв, пaвшeй жeртвoй сaнкциoннoй удaвки, у дилeрoв мoжнo oтыскaть и aвтoмoбили с ABS. Скaжeм, у тoгo жe «Тexинкoмa» в Xимкax выпущeнныx дo нaчaлa всeм извeстныx сoбытий в стрaнe и мирe мaшин нaсчитывaeтся oкoлo двaдцaти. Прaвдa, и цeнник нa 106-сильную «Грaнту» с aнтиблoкирoвoчнoй тoрмoзнoй систeмoй oкaжeтся нa 150 000 рублeй дoрoжe. Стaрт нa тaкoe aвтo — oт 846 100 в укрeпившeйся рoссийскoй вaлютe. Кaк сooбщили пoртaлу «Auto» мeнeджeры aвтoсaлoнa, стoимoсть мoглa бы находиться и нижe, нo нa складе остались только машины в средних и максимальных комплектациях.

Надлежащее) время сказать, LADA Granta 2022-го модельного годы тоже голой не прозвать. Во-первых, модель вернула себя блок вызова экстренных служб Период-ГЛОНАСС; во-вторых, вдругорядь обзавелась подушками безопасности. Слыхать, из действительно полезного невыгодный хватает лишь пресловутой ABS. С супротивный стороны, мы полжизни раскатывали бери «Жигулях» без каких-либо систем безопасности и опций комфорта, видать электрических стеклоподъемников и кондиционера. А из чего следует, привыкать особо не придется. В общем, ни синь пороха нового. Кроме цены…

​Итак, вариаций освеженных Granta с движком мощностью 90 сил — бочаг пруди. Живых автомобилей возьми складской площадке «Техинкома» — орие 400 штук. Приходи, плати и уезжай. Самая простая трансформация без системы кондиционирования и «музыки» попросит после себя 687 900 рублей. Притом даже в кузове, окрашенном в «металлик». Голос идет о седанах в цвете «Кориандр», либо «Рислинг», следовать которые обычно приходится доплачивать. С учетом индивидуального предложения следовать эти деньги можно забрать и авто в более дорогом кузове лифтбэк. А тогда, к примеру, вам никак не дадут в подарок зимнюю «резину».

Со всеми упомянутыми «ватрушками» машинка в комплектации Classic Optima потянет сделано на 750 000 рублей. Что верно, до 100 000 «деревянных» не возбраняется сэкономить, сдав свою прежнюю «повозку» в трейд-ан. Разумеется, без учета стоимости самой механизмы, оцененной, как говорят представители автосалона, без послаблений по рынку. Конечно, своими силами продать «старушку» окажется слабо выгоднее, но в ряде случаев тёцка же 100 000 в качестве презента с дилера перекрывают разницу в деньгах и лишают автовладельца потраченных времени и нервов.

К примеру, в салоне «БН-Моторс», видавший сказка (жизненная) Volkswagen Passat B4 1995 возраст выпуска с пробегом за 200 000 километров нам оценили взяв два раза меньше, чем он имеет смысл на «вторичке». Однако из-за трейд-ин предложили как собака заманчивые условия на покупку новенькой «Гранты», пообещав низложить 20% от стоимости выбранной комплектации. (само собой) разумеется, это больше, чем 100 000 рублей, однако и цена на сам железный конь у этого дилера выше. Примем, в базовом исполнении без «кондея» и магнитолы некто обойдется не менее, нежели в 755 900 рублей. То наворачивать на 60—70 тысяч желаннее, чем у «Техинкома».

Путем несложных математических вычислений как видим, что условия у разных дилеров кое-где и разнятся, но по факту стандартная LADA Granta сверху выходе окажется одинаковой вдоль стоимости. Если не выкладку, что в «БН-Моторс» просят доплату после цвет «металлик». В противном случае придется ездить нате белом или черном (авто)машина, которое придется ждать с завода далеко не меньше месяца.

Из «живых» а машин, представленных в шоу-руме, стоят куда как более сочные варианты. Пример, серебристый седан в исполнении Comfort следовать 820 000 рублей, который располагает «музыкой» через JVC, подкрылками, антикором и зимними шинами «в подарок», в качестве кого и все остальное, зашитыми в достоинство. Лифтбэк выйдет минимум держи 17 000 рублей дороже. Хотя, и «допов» тут гораздо хлеще: дефлекторы лобового стекла, защитная накомарник радиатора, салонные коврики, оборона картера и сигнализация Pandora.

Обаче, и это еще не геркулесовы столпы. Есть в наличии авто вслед за 850 000 рублей без ABS, а с фирменным мультимедийным комплексом, камерой заднего вида, ковриками в гостиная и багажник, а также крутыми легкосплавными колесными дисками и в звонко-сером цвете «Техно». Дорогонько? Да! Особенно учитывая оный факт, что у дилеров, не хуже кого уже было сказано, уже можно найти Granta с антиблокировочной системой тормозов. Притом за те же денежки.

Однако для стимуляции продаж «антикризисной» Granta, выпущенной после всего 1 июня 2022 года, возьми на выбор (любое) из «официалов» LADA соглашаться предложить клиенту такое, ото чего действительно сложно послать ко всем чертям. Речь о 20% скидки возьми покупку авто в кредит при помощи программы государственной поддержки. (как) будто рассказали порталу «Auto» в дилерском центре «АвтоГермес», не откладывая 70% продаж приходятся просто на клиентов, купивших механизмы по госпрограмме. И вот, по существу говоря, почему. Во-первых, вроде мы уже увидели, ради наличку покупка не способен выгоднее, скорее, наоборот. Вот-вторых, можно обойтись без участия какого-либо первоначального взноса.

Ага, вас нагрузят на 75 000 рублей следовать КАСКО и страхование жизни, так даже с этим набором «Гранта» окажется меньше. К примеру, лифтбэк с исчерпывающим пакетом опций, в том числе кондиционер и аудиосистему, да уже и в цвете «металлик», с зимними шинами и антикоррозийной обработкой есть расчет 787 900 рублей. При кредите для три года 157 600 рублей покрывает господдержка, сохраняя в кармане 20% стоимости. Вырубить его можно досрочно, хотя не раньше, чем при помощи три месяца после приобретения автомобиля.

Если только же вы накопили 400 000 рублей (к слову, как столько раньше стоила новая LADA Granta), в таком случае внеся эту сумму в качестве первоначального взноса (на практике 50%), ежемесячные выплаты окажутся приставки не- более 13 000 рублей. Разве еще подробнее, то шаболда переплата за первый година будет около 50 000, следовать второй — 32 000, а за незаинтересованный — всего 12 000 рублей. Верно, раньше программа господдержки вдоль 20% не давала ни в жизнь.

Прибавьте (точнее, отнимите) скидка за трейд-ин, а вдобавок стоимость самого автомобиля, сданного вдоль этой схеме дилеру, и совет окажется действительно щедрым. К тому а, помимо трехлетней гарантии в «Гранту» АВТОВАЗ дает до этого часа и шесть лет гарантии ото сквозной коррозии кузова. Неужли, а с запчастями на эти аппаратура проблем не было и без- будет. Если, конечно, вас не стали обладателем автомобиль с пресловутой, попавшей под санкции ABS.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.