
Пoмнитe, кaк в нaчaлe гoдa мнoжeствo рoссийскиx aвтoвлaдeльцeв бeгaли пo aвтoсaлoнaм и скупали новые иномарки чуть-чуть ли не по любым ценам? Многие изо них преследовали цель в урочный час избавится от старенькой механизмы и пересесть в новую.
Чтобы инда в случае технических проблем с ней, узнавать: официальный дилер совершенно нашармачка и без каких-либо разговоров приведет кабриолет в порядок. Но теперь, с-за известных событий нате российском авторынке, для владельцев «гарантийных» машин будущие времена рисуется в достаточно мрачных тонах.
Ранее в конце 2022 (самое впоследствии времени -в марте 2023-го), они с заметный долей вероятности могут угадать в ситуации, когда фирменная залог на машину превратится в чад. Причем самым катастрофическим образом пострадают ото этого как автовладельцы, эдак и российские автодилеры.
Первые будут вынуждены портиться за свой счет, а вторые начнут массово обанкрочиваться. К чему, в конечном итоге, приведут западные санкции в условиях российского законодательства, слушайте в новом выпуске подкаста, подготовленного редакцией портала «Auto».