Страсть к суперкарам: друзья создали свою версию Ferrari с двигателем мощностью 40 лошадиных сил

Сoздaтeлeм кoпии мoдeли aвтoмoбиля итaльянскoй мaрки являeтся 23-лeтний Ву Ну и ну Сaнг, живущий и рaбoтaющий в гoрoдкe Куaнг-Йeн (Куaнгнинь, Вьeтнaм). Пoмимo зaнятиeм сeльским хозяйством вкупе со своей семьей, он тоже увлечен сборкой автомобилей. Обладая страстью к созданию суперкаров и вдохновением, молоденький человек и его друзья решили воздвигнуть свой собственный Ferrari.

После широкого анонса модифицирование Ferrari Санга получила множество комплиментов бери вьетнамских и международных форумах. Он считает, почто это мотивирует его продолжать шлифоваться и создавать лучшие продукты, а в будущем основные черты владельцем коллекции самодельных суперкаров.

Катагенез создания автомобиля

Процесс создания был тщательно спланирован. Первоначально Санг поискал информацию о деталях оригинальной модели Ferrari, с целью понять ее структуру и форму. Потом идет этап создания рамы, кузова, установки двигателя и подвески, кормщик системы. На этапе отделки Санг выпрямил внешнюю пенеплен автомобиля и нанес дополнительный слой гости.

Команде потребовалось 5 месяцев, чтобы безо проблем запустить самодельный Ferrari 488 GTB.

Пружина

Особенностью версии 488 GTB является ведь, что мотор не является специализированным двигателем исполнение) автомобилей. Санг выбрал дизельный движущая сила мощностью 40 лошадиных сил, какой-либо часто используется для производства водяных насосов и генераторов. Тариф моторной части и коробки передач составляет побольше 15 миллионов донгов (приблизительно 47 916 рублей точно по текущему курсу).

Кузов

Основными материалами, изо которых изготовлен кузов, являются стекловолокно и композитный клейстер. В беседе Санг объяснил причины, за которым выбрал этот материал: «Стекловолокно обладает высокой прочностью, устойчивостью к коррозии и (и) еще как легко формуется. Это также данные, который широко используется для изготовления танков и кораблей, посему я твердо уверен в их качестве». Товаровладелец очень доволен своим изделием.

Нищета

Однако молодой человек считает, яко для следующих продуктов необходимо стократ больше улучшений. Особенно рулевое правление немного тяжелое, потому что мало-: неграмотный установлен электрический усилитель. В процессе проектирования разряд молодых людей также допустила серьезные ошибки. Санг сказал: «Когда-никогда я поехал испытывать машину на дороге, оказалось, что же у нее был довольно низкий трактовый просвет, в результате чего мне потребовалась до этого часа неделя, чтобы повторно доработать ее переднюю фрагмент, чтобы она нормально ехала числом трассе».

Нашли нарушение? Пожаловаться держи содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.