Седан Kaiyi E5 российской сборки проверили автоэксперты

Oни oцeнили плюсы и минусы нoвинки, a тaкжe oсoбeннoсти eё aдaптaции интересах рoссийскиx услoвий.

Мoдeль Kaiyi E5, кoтoрую нaчaли сoбирaть нa кaлинингрaдскoм заводе «Автотор», является результатом глубокой переработки седана Chery Arrizo 7.

«Каи Е5» российской сборки оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (147 л.с.), адаптированным с целью бензина АИ-92, в паре с 5-ступенчатой МКПП аль вариатором.

Издание «За рулём» испытало новинку. Около капотом машины известный бензовый мотор Chery Acteco с чугунным блоком и цепным приводом, симпатия работает в паре с проверенным вариатором CVT9.

Оснащение заключает системы ABS и ESP, две фронтальные подушки безопасности в базовой комплектации. Топовые альтернат получат светодиодные фары, беспроводную зарядку, отверстие, четыре подушки.

Для российского рынка Kaiyi E5 получил фетровые подкрылки, улучшенную шумоизоляцию, отогрев сидений. В рамках адаптации планируют приумножить обогрев руля и ветрового стекла.

Посреди плюсов также отмечен раздольный задний ряд сидений и громадный багажник.

Среди минусов Kaiyi E5 эксперты отметили, ограниченную регулировку кормщик колонки (только по углу наклона), ненадёжную пластиковую защиту мотора, подлый дорожный просвет, только турбированный моторчик, отсутствие климат-контроля.

Уверенность на Kaiyi E5 составит 3 возраст или 100.000 км, планируется доступная стоимостное выражение запасных частей и расходников.

За слухам цены на Kaiyi E5 с механической коробкой в базовой комплектации будут появляться примерно от 1,6 млн. рублей, седаны с вариатором в богатой комплектации будут вставать около 2 млн. рублей. Товарные аппаратура должны появится у дилеров в марте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.