Родстер Mercedes-AMG GT дебютировал сразу в двух открытых версиях

В семье Mercedes-AMG GT произошло двойное пополнение. Накануне дебюта на автосалоне в Париже немцы представили открытые модели: Mercedes-AMG GT Roadster с 476-сильным твинтурбо V8 двигателем (630 Нм) и Mercedes?AMG GT C Roadster с тем же двигателем мощностью 557 л. s. (680 Нм). Вторая новинка заняла промежуточное место, начиная от моделей между купе GT S & GT R.

Обе модели − GT И GT C (на фото — серый), получить тело с дополнительными усилителями жесткости и защитные дуги на спинкой сиденья. Крыша из трехслойного материала, развивается и расширяется за одиннадцать секунд на скоростях до 50 км/ч. Вне преимущество может быть черного, красного и бежевого цвета, а в салоне сочетаться с одним из десяти цветов интерьера. От суперкара GT-R новый автомобиль с индексом C унаследовал полноуправляемое шасси, расширенный на 57 мм заднюю колею, спортивную подвеску AMG Ride Control и активные аэродинамические элементы спереди и сзади. Mercedes-AMG GT Roadster

 

 

Масса пустого автомобиля Mercedes-AMG GT Roadster — 1595 кг. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.0 секунды, а максимальная скорость ограничена на 302 км/ч. Модель C весит 1660 кг, но до первой «сотни» выстреливает в 3.7 секунд, а максималка составляет 316 км/ч.

 

 

Семиступенчатый «робот» AMG Speedshift с двумя сцеплениями более мощные варианты получил измененные передаточные числа и индивидуально настраиваемый режим работы Индивидуальный, который дополняет стандартные настройки «C» (Comfort), «S» (Спорт), «S+» (Sport Plus). Цены на новинки будут оглашены позже.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.