Простая арифметика: почему российские автодилеры категорически против электромобилей

Тaк вoт пoслeдниe нa дняx зaявили, чтo прoгнoзируeмaя в прaвитeльствeннoй «Стрaтeгии рaзвития aвтoпрoмa Рoссии дo 2035 гoдa» дoля элeктрoмoбилeй в стрaнe нa уровне 15% к 2035 году — безграмотный реалистична!

– Если взять иносказание США, — объяснил ситуацию Директор РОАД Алексей Подщеколдин для Газомоторном Форуме в Санкт Петербурге, — идеже электромобили уже активно продвигаются больше 20 лет (первый счастливый электромобиль GM EV1 был создан в 1996 году, а Tesla была основана в 2003 году), текущая львиная доля электромобилей — всего около 7%. Текущая доза рынка электромобилей в России — не столь одного процента. И не справедливо, что именно позволит рационализировать эту долю столь как стрела…

Более того, г-н Подщеколдин держу пари, что при достижении заявленных в «Стратегии…» цифр, энергосистема России очевидно рухнет. С чего такая доверие? Да все очень нетрудно. Мощность объединенной энергетической системы РФ — где-то 250 ГВт в год. И коли на электротягу перевести «всего» 10% транспортных средств (4 920 000 стукко от общего «поголовья» машин), в таком случае для их питания потребуется 426 ГВт с учетом того, что такое? средняя мощность двигателя российского автопарка — безукоризненно 117 л. с. (86,6 кВТ). 86,6 кВТ х 4 920 000 = приехали…

Ну-кась и еще не забываем относительно ту саму пресловутую экологию, из-за которой все эти электрокары и были придуманы. Скажем вот доля «зеленой» энергетики в России составляет 20%, накипь 80% — уголек и прочие «гадости», почему и польются широкой грязной струей в чистенькие «электрички». Бесцельно за что боремся?

Иными словами, в ближайший раз — и буквально на пальцах — доказано, ровно по по крайней мере про нашей страны (хотя до сих пор сказанное выше характерно для того всего мира) электромобилестроение — тупиковая линия развития. А идеальное решение — поместный двигатель на газомоторном топливе. Обаче, это тема отдельной публикации…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.