До появления «жидкого впрыска», газ остался альтернативным топливом. С ГБО 5 поколения пропан превращается в полноценную замену бензина. Но не все владельцы автомобилей Украины смогут причаститься технологии. Об этом говорит представитель компании VipGaz.
Недоступность, что не в стоимости установки: двукратная разница в цене пропана и бензина перекрывает инвестиции в дорогостоящее оборудование уже после 20-25 тыс. км. Это средний годовой пробег автомобиля в Украине. Причина ограничений заключается в уникальном программном обеспечении, которое управляет не менее передовыми «железа».
Машины для впрыска жидкости
В начале сложность технически задача состояла в том, что при снижении давления пропан меняет агрегатное состояние. Это свойство нефтяного газа играет на руку в установках предыдущих поколений. Чтобы исключить парообразование в ГБО 5, инженеры разработали новый агрегат – азс, качающий пропан из баллона и поддерживает постоянное давление в газопроводе.
Жидкий пропан через регулятор давления доставляется к форсункам на газовой магистрали.
То, что не попадает в камеру сгорания, возвращается в пузырь через обратный клапан. Давление в 20-25 атмосфера создает быструю циркуляцию, так что газ не успевает превратиться в пар с увеличением температуры. Чтобы обеспечить холодный пуск на газ, газонасос, чтобы включить самостоятельно: когда открывается водительская дверь, он нагнетает давление в системе. Благодаря продуманному алгоритма и программы управления, принцип работы ГБО 5 поколения мало отличается от бензиновой схемы.
Персонализированные мягкие
Характер нынешних авто определяет электроники. Гибкая ДВС под капотом семейного универсал легко превращается в монстра для спорткаров, используя настройки, только бы хватило запаса прочности. То же самое верно и для впрыска пропан – программы создавать под отдельный двигатель.
Чтобы покрыть рынок, производители сосредоточиться на моделях с будущего конвейерные резюме.
Оборудование дополняют по VIN-коде авто. Комплект, за исключением персонализированных настроек, в сопровождении карты монтажа, где с точностью до миллиметра нарисовал расположение модулей установки на борту. Отойти от инструкции невозможно. В другом автомобиле, даже той же модели, ГБО работать не может. Есть ли комплектации для вашего авто, смотрите здесь http://vipgaz.com.ua/ustanovka-gbo-5-pokoleniya/
Другая сторона строгих правил – безупречная работа системы. К сожалению, за бортом остаются машины для неевропейского рынка или старые модели. У нас в стране таких большинство – средний возраст автомобилей в Украине 19.5 лет, а среди свежих – преобладающее модель, оснащен примитивные электронных процессоров, которые элементарно «не тянут» передовое программное обеспечение.