Появились первые сферические покрышки. Шины-сферы пока используются только на концепте Citroen

Пoявились пeрвыe пoкрышки в фoрмe сфeры. Oкaзaлoсь, кoлeсa тaкoй фoрмы, кaк у aвтo, кoтoрыe были пoкaзaны в фaнтaстичeскoм фильмe 2004 годы «Я робот», уже стали реальностью, и шатия Goodyear уже произвела их собрание, предназначенный для концепт-кара Citroen Urban Collectif. Каста фирма производит покрышки для многих концептов, гоночных и серийных автомобилей, обаче в этот раз она изготовила полном) объеме эксклюзивную модель для концепт-кара Citroen Urban Collectif, какой является совместным проектом производителя автомобилей изо Франции, а также компаний Accor и JCDecaux.

Об автомобиле

Мотор имеет специальные сферические шины.

Повеличать это транспортное средство автомобилем хреновато. Да и сама компания «Ситроен» называет его «революционной концепцией мобильности». Кабриолет построен на т. н. платформе Citroen Skate, оснащенной электрическими моторами, батареями и различными системами автономного вождения. Сия машина не сможет передвигаться с ёбаный высокой скоростью, как автомобили в фильме «Я робокар». Она развивает максимальную резвость всего 25 км/ч, однако невыгодный из-за малой мощности двигателей, а чуть для безопасности.

Российские учёные изобрели персонал, предсказывающий тяжесть коронавируса
Французский кооператор назвал причины нежелания покидать Россию
Любимчик конкурса Сергей Лазарев рассказал о подготовке к секс-шоу «Танцы со звездами»

Что с лица представляют колеса этого транспортного доходы

Колеса, которые получили название Eagle 360, были созданы особо для этого концепт-кара.

Шины, которые имеют форму среда, находятся в кубах, которые имеют небольшие электрические двигатели, по какой причине дает возможность вращать колеса в любом направлении, схоже шарикам в старых моделях компьютерных мышек. Такие шины появились сызнова 5 лет назад и были показаны для Женевском автосалоне в 2016 году.

Актив таких колес

Благодаря сферическим колесам транспортное актив может, не поворачивая, передвигаться в любом направлении, зачем повышает комфорт езды.

Внутри шин ни слуху воздуха, поэтому их не нужно подкачивать и неисполнимо проколоть. Рабочая поверхность больше, нежели у обычных шин, поэтому они протяжнее изнашиваются, и их нужно реже реорганизовать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на прог

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.