Почему все немецкие автомобили скоро станут китайскими

Цифры, xaрaктeризующиe экoнoмичeскoe сoстoяниe стрaны, штукa нуднaя и для того бoльшинствa нoрмaльныx людeй кaжeтся бeскoнeчнo дaлeкoй oт пoвсeднeвнoй жизни мaтeриeй. Нo пoкaзaтeли catalogue.biz.ua
экoнoмики Гeрмaнии нaгляднo дoкaзывaют, чтo весь этa мaкрoэкoнoмичeскaя зaумь oбoрaчивaeтся бoлee чeм oщутимыми эффeктaми дaжe с целью тex, ктo нa дуx нe пeрeнoсит рaзгoвoры нa пoдoбныe «oтвлeчeнныe oт рeaльнoсти» тeмы.

Ну-кась кoму какое дело, вот хоть, что немецкий ВВП в 2023 году уж практически приговорили к падению бери вроде как смешные 0,4%! Сие же, на первый точка (зрения, ерунда. Но фишка в томище, что Германия — основной датель бюджета Евросоюза. И если с ее экономикой что-нибудь-то пойдет не в) такой степени, «посыпется» много чего. Какая сантименты! Но нам что с того?

Ремесло в том, что ВВП Германии, в отличии через многих других стран Европы, до гробовой во многом держался получи и распишись мощной промышленности. Которая, в свою кортеж, до последнего времения сильно пользовалась преимуществами доступа к недорогим российским природным ресурсам. Без дальних разговоров немцы из-за Украины собственно отказались от них самочки. Про высокую стоимость природного газа, который-нибудь они теперь покупают мало-: неграмотный у нас, а у американских компаний — повально знают. А она неторопливо, же уверенно подгрызает конкурентоспособность немецкой промышленности в целом и автопрома — в частности. При всем при том без этого сырья и энергии, вырабатываемой газовыми электростанциями, чертовски ни комплектующие выпускать, ни аппаратура на конвейерах собирать.

Результаты поуже видны. Косвенным показателем проблем в немецком автопроме окончательно можно считать его текущие экспортные данные. Известно, что до 20% вывозимой изо Германии промышленной продукции нужно на автомобильные двигатели. С введение 2023 года поставки «движков» в Поднебесная (империя) снизились сразу более нежели на четверть. Характерный штришок, далеко не правда ли?

Переход (за и вся в автопарке ЕЭС (и Германии в частности) получай электротягу многим представляется нежели-то вроде шанса в целях местного автопрома рвануть в будущность. Ключом к нему считается литий, изо которого делают тяговые аккумуляторы электрокаров. Да и то своих — приличного объема — месторождений обряд на территории ак называемой старой Европы пропал. А его цена на международных рынках взлетела с 12 000 долларов вслед за тонну карбоната лития в начале 2021 годы до нынешних 83 000 долларов по (по грибы) тонну. Главные поставщики металла — Поднебесная (империя) и ряд стран Южной Америки. Притом, как выясняется, китайский собственность контролирует изрядную часть компаний, добывающих литий объединение всему миру. То кушать и переход на электротранспорт решительно не вытянет немецкий автопром: мало-: неграмотный только газ нынче дорог…

И у Германии вырисовывается больше чем зримая перспектива оборотиться в родину очень-очень дорогих легковушек. Дорогих пусть даже для местных жителей, которые беззвучно, но явно беднеют: в этом году параметры потребительского спроса у тех но немцев снизился на 1,7%.

Еще сейчас явная рецессия наблюдается в химической, металлургической и строительной отраслях Германии. Панегирик идет об угрозе существованию в общей сложности приблизительно 600 000 рабочих мест. Буде все это дело «схлопнется», желание на местном авторынке немедля обрушится.

Для «премиума» этакий сценарий относительно терпим. Некто сможет еще какое-ведь время вполне успешно выжимать весь пот «понты» обеспеченных покупателей точно по всему миру, повышая цены держи свою продукцию. Не безлюдный (=малолюдный) особо долго, поскольку ему сделано наступают на пятки тёцка же корейцы с китайцами. Во всем прочим автомобильным брендам Европы даже если подобный выход из ситуации «не светит». И сие касается, кстати, не один немецких, но и выпускаемых умереть и не встать Франции, Италии, Румынии машин.

А ввиду этого выход у немецкого (и европейского в общих чертах) автопрома остается один: держаться в почтительном отдалении из родного дома! Так есть закрывать становящееся убыточным обработка в Старом Свете и переносить его в оный же Китай. Не всего-навсего потому, что там исполинский авторынок. Просто деваться в большинстве случаев некуда. В США, как всё-таки понимают, бюджетная Dacia Logan не то — не то компактный VW Golf заинтересуют ну? что небольшую кучку «тонких ценителей». В азиатских и ближневосточных рынках целый ряд не наторгуешь, «камбэк» в Россию приставки не- рассматривается по понятным причинам. Индия? Да там рынок «бюджеток» и неизвестно зачем уже очень конкурентен.

Из чего следует, что легендарные немецкие автомобильные марки в ближайшем будущем останутся «немецкими» чуть с точки зрения штатных маркетологов. Львиная выпало на долю выпуска машин может неуловимо для публики плавно перетечь в КНР. Тем больше, что «плацдармы» — серьезные промышленные мощности и проектирование-центры — имеются там у всех «немцев». А потребителю остается не более того ждать неизбежного.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.