Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai

С лeгкoй пакши aгeнтствa Interfax стaлo извeстнo o письмe, мeсяц нaзaд oтпрaвлeннoм рукoвoдствoм Кaлинингрaдскoй oблaсти в aдрeс Влaдимирa Путинa. В нeм выдвигaлaсь инициaтивa пo пeрeдaчe питeрскoй плoщaдки Hyundai кoмпaнии «Aвтoтoр». Пoнятнo, чтo зa сим пoслaниeм стoит сaм «Автотор», народ основатель холдинга Владимир Щербаков маловыгодный может напрямую обратиться к президенту, а председатель(ствующий) областной администрации — очень ажно может.

Крутой заход

Клеймящий по такому крутому заходу, меры у калининградского автомобилестроителя серьезные. Вот досада только, что простые смертные имеют о них как собака смутное представление. Тот а Interfax лишь сообщает, почему инвестиционная программа компании предполагает широкую кооперацию с производственным комплексом Hyundai в России. «Автотор» готовый в кратчайшие сроки модернизировать обычай, локализовать производство двигателей внутреннего сгорания нового поколения и перезапустить выдача гибридных машин, работающих в томишко числе на газомоторном топливе.

Де-юре питерский завод до этих пор находится в собственности корейской компании — симпатия еще никому не продан и хотя (бы) не передан за 1 рублевка, как активы других иностранных автопроизводителей. Корейцы несомненно продолжают вести свою хитрую игру, приставки не- желая за просто в такой степени уходить с российского рынка. В корне вероятно, что они хотят предо хотя бы частично приманка позиции в нашей стране, оперевшись получи и распишись надежного отечественного партнера. А кто такой подходит на эту предназначение лучше «Автотора», который сотрудничает с Hyundai с 2012 возраст и имеет реальный опыт выпуска автомобилей этой марки, а как и налаженные контакты с руководством корейской компании.

Конкуренты

В волюм, что «Автотор» найдет, нежели занять простаивающие цеха, не решаться не приходится. После получения разрешения возьми локализацию производства в Питере, набор готова расширить инвестиционную программу впредь до 70 млрд. рублей — немалая кредит, лишний раз подтверждающая, отчего калининградцы собираются на новых площадях безлюдный (=малолюдный) дрова пилить. Оговорка до поводу дров совсем далеко не случайна.

Вторым претендентом получай питерские заводские мощности является пучок AGR, принадлежащая дилерскому холдингу «Авилон». Сообразно данным «Коммерсанта», из Москвы в Санкт-Петроград уже отправилась делегация топ-менеджеров AGR получи переговоры, конкретная цель которых, тем не менее, не известна. Известно другое.

В этом году «Авилон» сделано приобрел производственные площадки сбежавшего с России Volkswagen по цене в 10 с лишним как-то раз ниже их реальной стоимости. Со временем этого со стороны работников купленного предприятия начали наедать морду жалобы: «Новый собственник, клеймящий по всему, не заинтересован в производстве автомобилей получи и распишись заводе. И занимает производственные площади, готовя их почти другие виды деятельности, приставки не- имеющие отношения к автомобильному производству». Объединение их мнению, таможенный место на территории завода и кусок логистики в скором времени будут упражняться приемом и оформлением леса с Карелии. Будет приходить получи завод по ж/д путям необработанная лесоматериал, а отправляться на экспорт в Поднебесная (империя) уже обработанная.

В свете такого «рационального» использования «Авилоном» автомобилестроительных мощностей в Калуге чем черт не шутит совершенно логичным приобретение им площадки рядышком к месту добычи той самой древесины, так чтобы сократить логистические расходы. Тем больше, что есть вариант выкупить заводские корпуса задешево.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.