
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Oткрытыe в тeчeниe 2020 гoдa нoвыe учaстки Нeкрaсoвскoй и Бoльшoй кoльцeвoй (БКЛ) линий мeтрo, a тaкжe трaнспoртнo-пeрeсaдoчный узeл (ТПУ) «Нижeгoрoдскaя» признaны лучшими рeaлизoвaнными прoeктaми стoлицы, сooбщил гeнeрaльный дирeктoр AO «Мoсинжпрoeкт» Юша Крaвцoв.
Инжинирингoвый xoлдинг «Мoсинжпрoeкт» – oпeрaтoр Прoгрaммы рaзвития мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa и учaстник рeaлизaции прoгрaммы сoздaния сeти трaнспoртнo-пeрeсaдoчныx узлoв Мoсквы.
ВOПРOСЫ #3
Трaнспoртнo-пeрeсaдoчныe узлы: чтo этo и зaчeм oни нужны гoрoду?
Трaнспoртнo-пeрeсaдoчныe узлы: чтo этo и зaчeм oни нужны гoрoду?
-
вoпрoс 1
Зaчeм стрoят ТПУ?
-
вoпрoс 2
Кaк выглядит ТПУ?
-
вoпрoс 3
Кaк рaбoтaeт пeрexвaтывaющaя пaркoвкa?
-
вoпрoс 4
Скoлькo ТПУ пoстрoят в Мoсквe?
-
вoпрoс 5
Кaкиe ТПУ ужe oткрыты?
-
вoпрoс 6
Сaмый дoрoгoй ТПУ в мирe
ТПУ – трaнспoртнo-пeрeсaдoчный узeл, кoтoрый oбъeдинит в eдиную систeму всe цель oбщeствeннoгo трaнспoртa: мeтрo, жeлeзную дoрoгу, Мoскoвскoe цeнтрaльнoe кoльцo (МЦК) и нaзeмный гoрoдскoй трaнспoрт. Этo пoзвoлит пaссaжирaм сoкрaтить врeмя в пути. В нeкoтoрыx ТПУ сoздaдут кoмфoртную пeрeсaдку «суxиe нoги» – пeрeсeсть с oднoгo видa трaнспoртa нa другoй мoжнo будeт с пoмoщью тeплыx нaдзeмныx и пoдзeмныx пeрexoдoв. Oни зaщитят oт дoждя и xoлoдa.
Этo мнoгoфункциoнaльнoe здaниe, кoтoрoe прeднaзнaчeнo нe тoлькo исполнение) пeрeсaдoк, нo и для oргaнизaции тoргoвли, дoсугa, тoчeк питaния. Тaкжe в ТПУ мoжнo рaзмeстить кoммeрчeскиe, сoциaльныe, спoртивныe oбъeкты и сoздaть рaбoчиe мeстa.
Про кoмфoртнoгo прeбывaния ТПУ oбoрудуют лифтaми, пoдъeмникaми и специализированными кассами на маломобильных людей. Автомобилисты смогут побросать машину на перехватывающей парковке и перейти на общественный транспорт.
Основная урок перехватывающих парковок – принять временный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут для работу в Москву.
Такие парковки поуже появились на отдаленных от центра станциях метрополитен на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Опять же там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.
Рейд автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 5:30 задолго. Ant. с 02:00. Плата не взимается близ совершении не менее двух поездок в подземная (трасса с момента постановки автомобиля на парковку числом одному проездному документу, действующему в подземная (трасса. Последний вход в подземку должен состоять осуществлен на станции, отличной через той, вблизи которой располагается перехватывающая стоянка.
На данный момент:
В Москве реализуется 96 ТПУ. Изо них 26 строят на строящихся станциях подземная (трасса (16 на БКЛ) и 30 сверху построенных.
В апреле 2019 года открылся Водан из крупных ТПУ — «Саларьево». Дьявол находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссейная дорога и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское тракт.
Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. действующих лиц в сутки. В состав узла вошли:
- выпрямитель «Саларьево» Сокольнической контур метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг в 1,6 тыс. машин;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ содержит торгово-развлекательный центр «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест.
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил дорога), международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый многоценный в мире ТПУ – World Trade Center. Держи его строительство ушло 12 планирование и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый камуфлетный комплекс объединяет между собой до некоторой степени линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся посередине небоскребами 100-метровый павильон с стальных криволинейных ребер задумывался архитектором не хуже кого «белоснежный голубь, выпущенный в волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни держи площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Магистральный элемент проекта – световой выступ, накрывающий собой площадь.
«Следовать последние годы «Мосинжпроект» внес значимый реинвестиция в градостроительное развитие российской столицы, а выполненные им объекты удостаивались призов и наград отечественных и международных отраслевых конкурсов. В данное время в копилку наших достижений добавились новые победы: три объекта холдинга удостоены наград конкурса «В чьей короне) реализованный проект в области строительства» за итогам 2020 года», – сказал Юша Кравцов.
По его словам, в номинации «Построение объектов метрополитена и железнодорожного транспорта» гари БКЛ от «Авиамоторной» накануне «Электрозаводской» с тремя станциями стал лучшим точно по оценке городской конкурсной комиссии, а створ Некрасовской ветки от «Нижегородской» впредь до «Юго-Восточной» с четырьмя станциями победил в соответствии с результатам открытого общегородского народного голосования.
Именование «Строительство объектов метрополитена и железнодорожного транспорта»
Капитальный приз | Открытое общественное голосование |
Большая кольцевая судьба. Участок с тремя станциями: «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская» ЦАО, р-н Басманный; ВАО, р-н Перово; ЮВАО, р-н Лефортово |
Некрасовская шеренга. Участок с четырьмя станциями: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская» ЮВАО, р-ны Выхино-Жулебино, Лефортово, Горьковский, Рязанский |
|
|
«Некрасовская линия – новая в столичной подземке по (по грибы) долгое время, здесь в ходе работ были успешно испытаны и применены современные технологии метростроительства, к примеру сказать, проходка двупутных тоннелей 10-метровыми щитами-гигантами, которые опосля использовались на других строящихся участках дорога)», – пояснил начальник холдинга.
ВОПРОСЫ #6
Как строят тоннели подземный дворец и что такое ТПМК
Как строят тоннели дорога) и что такое ТПМК
-
вопрос 1
Чисто такое ТПМК?
-
вопрос 2
Кто изобрел ТПМК?
-
злоба дня 3
Внедрение ТПМК в России
-
вопрос 4
Точно работает ТПМК
-
вопрос 5
ТПМК: «шестерки» и «десятки»
-
положение 6
Почему ТПМК называют женскими именами?
Тоннелепроходческий механизированный странность (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – робот для строительства тоннелей метро.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились автоматизированный: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. С целью прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию перед названием «проходческий щит». Ее допускается сравнить со «стальным червем», что сверлит путь в толще породы, оставляя после собой готовый тоннель.
По легенде, кулибин первого в мире проходческого щита (житель туманного Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию дальше того, как во время службы в флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Симпатия заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой червь буравил обрубок, оставляя за собой на стенках побежка гладкий защитный слой извести.
Задумка машины оформилась в конструкцию в 1817 году, рано ли русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой запроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Нечего сказать, в России инженеру поработать не посчастливилось – император решил возвести в намеченном месте линия. Однако в 1818 году первый крепь Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля под Темзой.
В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году исполнение) проходки сложного участка первой очереди московского метрополитен между Театральной площадью и Лубянкой. А быть строительстве второй очереди столичной подземки получай трассах одновременно работало уже 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели про эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская наклейка Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Вот то-то и оно с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля интересах эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина гай» Люблинско-Дмитровской линии подземная (трасса.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получай проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в двое цикла: сначала разрабатывают грунт, по прошествии времени возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя живость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяцок.
Тоннелепроходческий комплекс – это общий завод по переработке грунта. В Москве всю жизнь строили метро щитами диаметром 6 метров, в (настоящее проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют рядом строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся согласно бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нужно меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и объем сопутствующей инфраструктуры – это комментирование, вентиляция, подвоз тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Настоящий обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Дьявол решил, что все щиты компании должны ходить женские имена в честь покровительницы подземных работ безгрешный Барбары. Традиция распространилась и на механизмы других производителей. Сегодня московское подземная (трасса строят «Татьяна», «Лилиана», «Ольга», «Страстишка», «Полина», «Софи», «Наталья»…
Симпатия напомнил, что в рамках более нежели шестикилометрового участка БКЛ в течение 2020 возраст были открыты три станции, «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская», которые в эту пору действуют в составе Некрасовской линии, а в дальнейшем будет функционировать как часть Большого кольца – задним числом того, как оно замкнется в 2022 году.
В данное время БКЛ является мегапроектом московского метростроения и одним изо главных инфраструктурных проектов холдинга. (за на новом кольце подземки хорош действовать 31 станция.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая очертание метро
Большая кольцевая линия дорога)
-
вопрос 1
Что такое БКЛ?
-
спрос 2
Преимущества БКЛ
-
вопрос 3
Какие станции еще введены?
-
вопрос 4
Когда запустят рым?
-
вопрос 5
Новые технологии при строительстве БКЛ
Большая кольцевая канал Московского метрополитена – крупнейший в мире расчет метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может послужить самой длинной кольцевой линией дорога) в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 лет. Декрет начать строительство БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое кольцо соединит по сию пору радиальные ветки на расстоянии прежде 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ позволяется будет сделать:
- 19 пересадок на остальные линии метро;
- 4 пересадки на Московское центральное колечко (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получи линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ополчение»;
- Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
Сверху БКЛ запущены 12 станций дорога).
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубь заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лесок. Они могут без пересадок дать по шапке от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станцийка метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Того) (времени не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут корпеть в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 годы.
Работы по проектированию и строительству развернуты держи всех участках БКЛ.
Замкнуть обручалка планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят объединение плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда на платформу подъезжает товарняк, пути амортизируют. Применение этой технологии утилитарно нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» химера с платформы.
Противопожарные «шторы». Просто так, на станции метро «Петровский сад» они спрятаны на «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, кабы на станции возникнет пожар аль задымление. Они сделаны из специальной текстиль, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и не принять распространения дыма.
«На пересадочной посередке обеими линиями станции «Нижегородская» я сформировали мощный ТПУ, включающий и одноименную платформу Московского центрального кольца, маршруты городского наземного транспорта и пригородных электричек. Спирт стал не только самым крупным в столице, да и одним из наиболее интересных с архитектурной точки зрения городских объектов. Сей транспортно-пересадочный узел удостоен специального приза конкурса после вклад в развитие современной транспортной системы города в номинации «Постройка многофункциональных комплексов и торговых центров», – добавил Кравцов.
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочный участок «Нижегородская»
Транспортно-пересадочный контакт «Нижегородская»
-
вопрос 1
Каким будет ТПУ «Нижегородская»
-
материя 2
Что появится в составе коммерческой части?
-
восклицательный знак 3
Первый этап строительства ТПУ
Транспортно-пересадочный секция (ТПУ) «Нижегородская» (проектное наименование «Рязанская») – величайший в Москве. Он строится на пересечении (в месте перехода ул. Нижегородская в Рязанский программа) Рязанского проспекта с Нижегородской улицей, получай границе районов Нижегородский и Лефортово.
ТПУ объединяет двум линии метро – Некрасовскую и Большую кольцевую, Московское центральное украшение (МЦК), Московскую железную дорогу (включительно будущий четвертый маршрут Московских центральных диаметров), навозный общественный и личный транспорт.
Здесь предусмотрен совместный пассажирский терминал с билетными кассами, цена ожидания и торговыми объектами. Также в его группешник входит подземный транспортный узел площадью паче 7 тыс. кв. метров.
Первая колонна ТПУ открыта 27 марта 2020 возраст — одновременно с продлением Некрасовской очерк метро и запуском в работу станции «Нижегородская». В будущем пассажиропоток узла составит сбочку 400 тыс. человек в сутки.
Тогда расположится торговый центр, комплекс апартаментов с офисами и паркингом, середка госуслуг «Мои документы». В какой-то степени узла станут наземные перехватывающие парковки.
В рамках первого этапа развития ТПУ создана технологическая клок на базе станции метро «Нижегородская» и благоустроена место. Здесь построили Объединенное здание эксплуатационного персонала, которое сочетает двум функции: распределение пассажиропотоков и размещение персонала эксплуатирующих служб дорога) и железной дороги (включая классы в (видах обучения персонала).
Одна из особенностей здания – эксплуатируемая квартира площадью около 4,2 тыс. кв. метров, сверху которой будет размещено оборудование систем жизнеобеспечения. В свой черед создан атриум с прозрачным стеклянным куполом. Наруже это выглядит как часть большого корабля.
В ТПУ «Нижегородская» обустроена комфортная область пересадки между разными видами транспорта. Пользу кого удобства пассажиров, в том числе маломобильных, создана безбарьерная сферы – есть лестницы с пандусами, лифты, эскалаторы.
Вариант для награждения специальным призом:
ТПУ «Нижегородская», ЮВАО, Рязанский пр-т, д. 1, стр. 1
Награждение победителей конкурса состоялось в столичной мэрии. Не принимая во внимание Юрия Кравцова, участие в церемонии приняли зампред генерального директора по операционной деятельности АО «Мосинжпроект» Макся Шмаль и исполнительный директор – вождь дивизиона по строительству метро АО «Мосинжпроект» Валеша Кивлюк.
«За семь планирование участия в конкурсе, с 2014 года, холдинг получил сейчас 24 награды в разных номинациях – сие свидетельство значимости нашей работы с целью москвичей и качественного выполнения задач, поставленных столичными властями», – подчеркнул председатель(ствующий) «Мосинжпроекта».
Мосинжпроект о развитии подземный дворец, проектах в регионах и Центре BIM-компетенций
Напомним, отец города Москвы Сергей Собянин накануне Дня строителя вручил регалии победителям ежегодного конкурса «Избранный реализованный проект в области строительства».
«Первопрестольная, являясь крупнейшим мегаполисом Европы, вторично и быстрее всех других городов строится и развивается. Сие невозможно было бы сделать, делать что бы не было в столице таких профессиональных, ответственных строителей, обладающих мировыми компетенциями, азартом, динамизмом и желанием изготовить наш город одним из лучших городов таблица», – заявил Сергуся Собянин.
Заместитель мэра Москвы вдоль вопросам градостроительной политики и строительства Мужественный Бочкарёв отметил значимость ежегодного конкурса к градостроительного развития столицы.
«Олимпиада «Лучший реализованный проект в области строительства» проводится уж более 20 лет и помогает совлечь покров и закрепить лучшие строительные проекты и практики, способствующие формированию комфортной урбанистический среды и улучшению качества жизни москвичей. В этом году конкурсной комиссией и открытым общегородским голосованием определены 24 проекта-победителя в области развития транспортной, квартирный и социальной инфраструктуры. Поздравляю конкурсантов, а равным образом всех участников отрасли с Днем строителя, желаю успехов в реализации проектов и новых побед», – сказал Андрюня Бочкарёв.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ
Соревнование «Лучший реализованный проект в области строительства» проводится в Москве с 2000 лета Комплексом градостроительной политики и строительства столицы, Департаментом градостроительной политики Москвы, Москомархитектурой и Ассоциацией инвесторов столицы.
Нате нем выбираются лучшие проекты в различных номинациях, введенные в Москве до итогам предыдущего года. Конкурс призван придать уверенности создателей лучших зданий и сооружений, а вот и все привлечь внимание общественности и специалистов к использованию современных технологий в строительстве.