«Надеюсь, он такой же надежный, как Т-34». Что американцы говорят про УАЗ :: Autonews

В кoнцe 2020 гoдa стaлo извeстнo, чтo внeдoрoжники УAЗ — «Пикaп» и «Пaтриoт» — будут прoдaвaть в СШA пoд брeндoм Bremach. В Кaлифoрнии ужe прoxoдят дoрoжныe испытaния быть сoдeйствии тexничeскиx спeциaлистoв Ульянoвскoгo aвтoзaвoдa, и eсли всe пoйдeт пo плaну, мaшины будут дoступны в (видах пoкупки ужe в 2021 гoду.

Bremach Inc. — этo итaлo-aмeрикaнскaя фирмa, которая выступила официальным дистрибьютором УАЗ в США. Еще сейчас продукция российской марки доступна получи и распишись сайте компании — модель инде описывают как премиальный полноприводный вездеход. Стоимость Bremach Taos — а как под таким именем будут сбывать «Патриот» — рука об руку 26,4 тысячи долларов. «Каблук» можно приобрести чуть желаннее, и называться в США он будет Brio.

Зачем говорят американцы про УАЗ

Юзер YouTube под ником Henry написал, что же готов поверить в старт продаж всего тогда, когда он произойдет: «Ну-кась да, это как Mahindra, которую должны были обначить продавать в США в 2010 году. Поверю в сие только когда увижу», — сказал симпатия.

Другой позитивный комментарий о «Патриоте» написан пользователем лещадь псевдонимом Andreas M: «Грустный прецендент: российская машина может оказаться больше надежной, чем ваш новый Defender»

Фотоотпечаток: Bremach

Хорошей оценки «Отчизнолюбец» удостоился и от человека около ником Tracker Pete: «Ми кажется, что автомобиль выглядит престижно и стоит тоже привлекательно, но я отнюдь не уверен, как долго это продлится. Я до самого сих пор езжу на Honda Accord 2003 лета выпуска и Chevy Tucker, тоже 2003 возраст, обе машины в достойном состоянии», — написал дьявол.

ExTrumpet в шутку спросил, что может поход не так, если проектом занимаются итальянцы и русские, машину разобрали в России, довезли и собрали в США, и к тому а существует всего один дилер. Stefan добавил, точно он надеется на то, что-нибудь «Патриот» будет приблизительно же надежен, как советский цистерна Т-34.

А вот Артур Сибагатуллин был положительного мнения о машине: «Я взял одну по мнению предзаказу в Калифорнии. Если сравнивать с Ford Ranger, тот или иной идет в ту же цену, в таком случае это какой-то Lexus. У меня три лета был «Патриот» с дизельным двигателем в России. В жизни) не было никаких проблем. Сие внедорожник просто сумасшедший. Не могу дождаться!» — написал Сибагатуллин.



Новости
24 декабря 2020

Внедорожники УАЗ будут изменять в США за 2 млн



Новости
27 декабря 2020

Владельцы «Буханок» в Чили показали, не хуже кого ездят по бездорожью. Видео

Паче развернутые мнения пользователи написали в комментариях получи портале Autoblog. Они стали ей-ей оценивать новинки и сравнивать их с теми, зачем уже есть на американском рынке.

Взять, Mike пишет: «Этому автомобилю воистину предстоит трудная битва. Здесь и не пахнет какой-либо признанный бренд, необработанный стиль, устаревшей трансмиссии определенно неважный (=маловажный) хватает, поскольку 150 л.с. вообще безлюдный (=малолюдный) конкурентоспособны на североамериканском рынке. К тому но, при цене в 26 тысяч долларов квалифицированная людей будут стараться найти что-нибудь-то используемое, легко обслуживаемое в США и созданное брендом, какой-нибудь они знают или которому доверяют».

О трудностях борьбы сверху американском рынке написал и пользователь ycplum: «США — упрямый рынок. То, что во многих других странах считалось бы анданте продолжительной поездкой, было бы обычным ежедневным путешествием в США. Американцы к тому но требуют определенного комфорта для сих длительных поездок даже на автомобилях ключник-класса. Ожидаю, что первое проталлий УАЗов провалится, как и большинство иномарок, представленных в США. Жизненно важный вопрос в том, насколько хорошо и быстротечно они могут научиться на своих ошибках и сторнировать их. Кроме того, массовый биржа США также очень конкурентоспособен. Я приставки не- говорю, что это невозможно, хотя это сложно. Да и было бы как следует иметь в запасе деньги. В этом плане высокий пример — это Hyundai».

Фотоотпечаток: Bremach

Casey говорит, что ему нравится фаэтон на раме 4х4, однако это безлюдный (=малолюдный) совсем то, что прямо в тот же миг нужно американскому рынку. По его словам, после эти деньги можно взять оный же Ford Bronco или Jeep — может, чуть-чуть добавить. «Имея долее) (того 150 л.с. и небольшой вес 4,5 тысячи фунтов, некто также будет ужасно маломощным пользу кого автомобиля такого размера. Если новоизобретённый внедорожник хочет завоевать рынок в США, ведь нужно заполнить нишу, которая далеко не занята известными компаниями с хорошими финансами», — написал некто.

Впрочем, были и те, кто предпочел отделаться шуткой. Например, один из пользователей написал: «Сие объявление о первом продаваемом в США автомобиле с отравлением водителя и продвинутой хакерской справочно-развлекательной системой».

Так иначе иначе, а «Патриот» и «Шаланда» выйдут на американский ярмарка в ближайший год, если пройдут до сих пор тесты. Как и чем они вслед за этим запомнятся, Autonews.ru еще расскажет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.