На МУФ обсудили факторы светозвукового загрязнения мегаполисов

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Свeтoзвукoвoe зaгрязнeниe мeгaпoлисoв стимулируeт нoчную дeятeльнoсть гoрoжaн и пoвышaeт угроза вoзникнoвeния oнкoлoгичeскиx зaбoлeвaний, сooбщил дирeктoр Институтa мeждисциплинaрнoй мeдицины Aлeксeй Дaнилoв.

«Гoрoжaнe стaлкивaются с aкустичeским стрeссoм. 125 млн eврoпeйцeв испытывaют урoвeнь шумa вышe 50 дeцибeл, кoтoрый считaeтся врeдным про здoрoвья и прeвышaeт нoрмы в 2 рaзa. Нaрушeниe слуxa у людeй – этo eщe сaмoe бeзoбиднoe, чтo мoжeт задаться. Рaзличныe звукoвыe вoздeйствия, кoтoрыми нaпoлнeнa сeгoдня гoрoдскaя срeдa, привoдит к пoврeждeнию мoзгa», – скaзaл Aлeксeй Дaнилoв вo врeмя мeждунaрoднoгo диaлoгa «Oгни и хлоп бoльшoгo гoрoдa. Влияние свето-звукового ландшафта в качество среды» на X Московском урбанистическом форуме (МУФ-2021).

Бесцельно, решением этих вопросов занимаются в государственном уровне. Во многих мегаполисах создают акустические игра в карты и световые атласы, вводят световые и шумовые ограничения. Так практика показывает, что это в какие-нибудь полгода начало пути и городам стоит отработать рабочую стратегию преодоления проблем светозвукового загрязнения.

Метрополитен Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

«Московское начальство может гордиться уже предпринятыми мерами ровно по снижению уровня. Например, в метро. Ставятся специальные «ракушки-уловители» шума для станциях, используются новые вагоны с шумопоглощением и обеззараживанием воздуха», – сказал Данилов.

В такой степени, при обновлении существующих путей и строительстве новых участков линий метрополитена московские строители применяют инновационные технологии, позволяющие приглушать вибрации и шумы.

Как-то, технологию LVT (Low Vibration Track – курс пониженной вибрации) используют в столичной подземке с 2014 лета. Такой путь отличается от обычного железнодорожного полотна аж внешне. Для него используют без- шпалы, а бетонные блоки. Их укладывают получи эластичные прокладки в специальных резиновых чехлах, а а там объединяют с бетонным основанием пути.

Спустя время модернизации инфраструктуры метро поезда следуют на полтона ниже и влияние вибрации на конструкции тоннелей снижается.

Виброгасящие пути, уложенные по части технологии LVT, есть на Некрасовской контуры, а также участках Калининско-Солнцевской, Крупный кольцевой линии (БКЛ), Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая строй метро

  • БКЛ (Большая кольцевая строй метро)

Большая кольцевая линия подземный дворец



  • вопрос 1

    Что такое БКЛ?


  • предмет 2

    Преимущества БКЛ


  • вопрос 3

    Какие станции поуже введены?


  • вопрос 4

    Когда запустят лимб?


  • вопрос 5

    Новые технологии при строительстве БКЛ

Большая кольцевая направленность Московского метрополитена – крупнейший в мире намерение метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может характер самой длинной кольцевой линией подземка в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта далеко не приступали в течение 25 лет. Приговор начать строительство БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое кольцо соединит тутти радиальные ветки на расстоянии поперед 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ имеется возможность будет сделать:

  • 19 пересадок на некоторые линии метро;
  • 4 пересадки на Московское центральное держатель (МЦК);
  • 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы метро:

  • Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ополчение»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».

Сверху БКЛ запущены 12 станций подземный дворец.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубь заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Сад. Они могут без пересадок доехать от Савёловского вокзала до Новой Москвы (база метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли еще три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». (до поры) до времени не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Фольксштурм» открыты 1 апреля 2021 возраст.

Работы по проектированию и строительству развернуты возьми всех участках БКЛ.

Замкнуть чакра планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят ровно по плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда на платформу подъезжает контингент, пути амортизируют. Применение этой технологии прагматично нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся для поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» иллюзия с платформы.

Противопожарные «шторы». В такой степени, на станции метро «Петровский сквер» они спрятаны на «балконах» у перехода сверху зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если только на станции возникнет пожар неужели задымление. Они сделаны из специальной красный товар, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и не дать возможность распространения дыма.

Напомним, МУФ проходит с 1-го ровно по 4 июля в парке «Зарядье». Проблематика форума в 2021 году – «Города-суперзвезды. Уроки успешной трансформации». В мероприятии принимают чуткость более 450 спикеров, из них побольше половины встречаются в очном формате в злостно. Ant. случайно оборудованных залах деловой программы, а до сей поры 191 иностранного спикера подключат к дискуссиям в режиме телемоста.

Московский городской форум – 2021
01.07.21

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.