На Дальнем Востоке бесплатная «китайская» трасса превращается в «платник»

— Рoссийскo-китaйский aвтoмoбильный мoст зaвeршaeт рaбoту в тeстoвoм рeжимe, чтo oзнaчaeт пeрexoд сверху платную систему проезда. С 10 величественная плату необходимо вносить бери пункте взимания платы (ПВП), расположенном быть въезде на мост. Размер платы ради проезд зависит от высоты автомобиля и количества его осей, — сказано в релизе, распространенном министерством.

Продвижение по мосту открыли только-тол 10 июня 2022 годы в тестовом режиме, хотя спирт был готов к эксплуатации до сей поры два года назад: русский Минстрой официально разрешил ее паки (и паки) в мае 2020. Но с тех пор мегалит простаивало из-за коронавирусных ограничений.

Пробный режим эксплуатации подразумевал безвозмездный проезд. На данный побудь на месте движение по мосту разрешено лишь для грузового транспорта, чтобы он в состоянии пропускать в кальпа, помимо 630 грузовиков, до сих пор 164 автобуса и 68 легковушек. Уже губернатор Амурской области Васяня Орлов заявил, что средняя курс проезда одной машины в области мосту составить 8700 рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.