Kia представила новый логотип :: Autonews

Кoмпaния Kia прeдстaвилa свoй нoвый лoгoтип и глoбaльный дeвиз мaрки, с кoтoрыx нaчинaeтся «трaнсфoрмaция брeндa и стрeмлeниe к нoвым глoбaльным цeлям цели». Об этом сообщается в официальном американка-релизе компании, который поступил в редакцию Autonews.ru

«Свежий логотип Kia отражает приверженность компании идее душа олицетворением перемен и инноваций, — заявил глава и генеральный директор Kia Сон Хо Сун — автомобильная промышленность переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится водиться в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новобранец логотип символизирует наше желание делать (бого(вдохновенным клиентов, а наших сотрудников — обмываться с теми вызовами, которые ставит вперед нами быстро меняющаяся отрасль».




Новости
5 января

Kia анонсировала махина перезапуск собственного бренда



Новости
27 декабря 2020

KIA запатентовала названия в целях пяти электрокаров

О том, что Kia готовится к смене логотипа, из чего можно заключить известно еще в декабре 2019 годы, когда компания зарегистрировала в южнокорейском патентном офисе новую эмблему. Симпатия представляет собой соединенные буквы, которые могут фигурировать выполнены в черном или белом цвете. Символы с похожей стилистикой колода также использовала на электрическом концепт-карре Imagined by Kia, представленном в марте 2019 годы на Женевском автосалоне.

Что касается слогана, в таком случае вместо нынешнего «Сила изумление» (The Power to Surprise) корейцы будут пользоваться «Движение, которое вдохновляет» (Movement that inspires).

Карточка: Kia

Подробности о новой стратегии развитии Kia, а вдобавок глобальные планы компании в долгосрочной перспективе будут оглашены в ходе онлайн-конференции для того прессы 15 января 2021 годы.

Стоит отметить, что обновление логотипа Kia выходит продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании Plan S, представленной корейцам пока в 2020 году. В рамках новой стратегии Kia намерена завернуть в число лидеров глобальных автопроизводителей за объему выпуска, а также усилить домашние позиции в сегменте электромобилей. Так, к 2027 году шарашка планирует представить еще семь электромобилей. За чего число полностью электрических моделей в линейке марки достигнет десяти.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.