
Сaмую слoжную и кaпитaлoeмкую рaбoту пo прoeктирoвaнию и прoизвoдству aвтoмoбилeй Apple мoжeт пeрeдaть пoдрядчику пo кoнтрaкту, а самоё компания сконцентрируется на электронике и программном обеспечении. Об этом в беседа Bloomberg заявил аналитик Evercore ISI Крис Макнелли.
«Не откладывая Apple вновь серьезно относится к созданию собственного автомобиля. И Magna Steyr может его судить» — заявил эксперт в своей речи. Ровно по его мнению, если Apple по новой всерьез рассматривает возможность запуска собственного автомобиля, так она почти наверняка передаст его осуществл на аутсорсинг, как сейчас делает сие с iPhone. Apple разрабатывает телефон и его операционную систему, же использует тайваньскую компанию Foxconn в качестве подрядчика чтобы сборки телефонов. В случае осуществления проекта с автомобилем канадская Magna International немедля называется одним из основных индустриальных партнеров Apple.
Компания уже известна не хуже кого консультант и поставщик многих технологических компаний и исходная точка-апов, желающих войти в автомобильный дельце. Интерес к Magna подчеркивает и тот казус, что стоимость акций компании с Марфа 2020 года почти утроилась, увеличив ее рыночную лэндинг до 21 миллиарда долларов США.
Напомним, будто Magna — один из крупнейших мировых поставщиков автокомплектющих, получивший в 2019 году человек пятнадцать 40 миллиардов долларов доходя. Ее дочерняя бражка Magna Steyr имеет собственное ведомство в австрийском в Граце, где в качестве подрядчика осуществляет сборку Mercedes-Benz G-Class, Jaguar I-Pace, а вдобавок спорткаров BMW Z4 и Toyota Supra.