Как американцы пытаются напрочь уничтожить китайский автопром

Экспoрт китaйскиx aвтoмoбилeй вырoс нaстoлькo, чтo нe успeвaeшь слeдить зa динaмикoй прoдaж. Стaтистикa глaсит, чтo тoлькo зa пeрвыe три мeсяцa 2023 гoдa oбъeм пoстaвoк ТС нa внeшниe рынки с КНР увeличился нa 85%! И eсли в Рoссии «пoднeбeсную» прoдукцию вынуждeннo встрeчaют, кaк рoдную, xoтя и бeз особой радости, в таком случае в Европе стараются вовсю сберечь себя от нападок азиатских игроков.

А пока в Старом Свете мусолят реальность введения очередных заградительных пошлин и вынашивают мероприятия по борьбе с искусственным демпингом, в Америке решили с корнем лишить китайцев соблазна подчинить. Ant. освободить США. Причем озаботились сим в Штатах еще пять парение назад, когда Китай начал массово проклепывать недорогие машины, но с исчерпывающим набором технических решений, после которые американские автоконцерны безо стеснения сшибали деньги с покупателей.

И в 2018 году бывалошный Президент США Трамп ввел пошлины сверху заграничные товары на сумму сверх 370 млрд. «зеленых» в годик, включая пошлину в размере 27,5% нате машины родом из КНР. По существу, меры эти актуальны и числом сей день. Вот чуть нынешний постоялей Белого домв Байден точный обсуждает очередное их усиление, дабы появление «поднебесного» автопрома в стране завязать к ничтожному минимуму (читай — предварительно нуля).

Более того: лютые тарифы интересах ввоза — далеко не что способ противостоять экспансии китайских автостроителей. Изумительный-первых, согласно требованиям к стандартам безопасности и техническим характеристикам, львиная элемент машин из КНР безыскусно не в состоянии пройти местные испытания и сертификацию. Поелику построены они без учета локальных, регламентированных властями, правил. Закачаешься-вторых, для «забугорных» конкурентов действует поднятый лимит инвестиций, требуемых в целях организации авторизованной дилерской недотка с возможностью гарантийного и постпродажного обслуживания.

К тому а, должен быть открыт подход к каталогу оригинальных комплектующих, расходных материалов и аксессуаров, а китайским автопроизводителям сие попросту невыгодно. Да и будто уж там греха утаивать. Ant. открывать — у многих из них главное запчастей далеко не до скончания веков соответствует заявленным позициям, с нежели, кстати, их российские партнеры сталкиваются закачаешься весь рост.

А за несносность заказать деталь или выудить ту, что не к лицу, в Америке, в отличие от РФ, беспричинно привлекут к ответственности. Мы еще молчим про риски, с которыми могут попасть в аварию азиаты из-за возможного появления неоригинальной продукции, все ж таки в Штатах, как и в России, тряхнуть мошной хотят все меньше, а с) чего) больше. Но и это до сей поры не все, чем промышляют американцы в попытках маловыгодный допустить китайские авто для свои хайвэи.

Как сообщают эксперты агентства Boston Consulting Group, хоть преодолев заградительные пошлины, экономические и маркетинговые барьеры, азиатские компании непременно столкнутся с еще одним препятствием — американским профсоюзом работников автомобильной индустрии United Auto Workers. Сотрудники UAW планомерно устраивают крупномасштабные забастовки, требуя сокращения рабочего письменность, 40-процентного повышения заработной платы и прочих социальных преференций.

Смута, который поддерживают 97% членов профсоюза, вмиг отражается на тотальном снижении производственных мощностей местных автогигантов GM, Ford и Stellantis, каковой в настоящий момент является крупнейшим автомобильным альянсом в мире. В итоге двор о двор 150 000 человек легко парализуют книга автомобилей, что обернется дефицитом и резким подорожанием.

В в таком случае время, как китайские компании — в обратном порядке, придерживаются политики минимальной оплаты труда, работы помимо выходных и принципиального отсутствия бонусов, специализируясь возьми выпуске недорогой продукции, имеющей совершенно шансы заполонить рынок, став спустя время абсолютным бестселлером. Именно отчего власти США никогда без- допустят, чтобы прибыль получали китайцы чем янки, чьи недовольства постоянно сдерживаются путем «кормления завтраками» и угроз глобальными увольнениями.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.