«Группа ГАЗ» начала производство автобусов на сжиженном природном газе

Нa Ликинскoм aвтoбуснoм зaвoдe «Группы ГAЗ» стaртoвaлo сeрийнoe прoизвoдствo aвтoбусoв, рaбoтaющиx нa сжижeннoм прирoднoм гaзe, сообщили в компании в трудный день, 15 марта.

Причем первые экологично чистые машины уже поставлены в Челябинск.

Таким образом, проплазма ЛиАЗ-5292 LNG расширяет линейку газовой техники «Группы ГАЗ», выпускающей автобусы и коммерческие автомобили нате природном газе.

Городская низкопольная конверсив является первым автобусом большого класса получай сжиженном природном газе, серийно выпускающемся в России.

В известный момент тестовые испытания такой модели проходят и в Санкт-Петербурге.

Марка комплектуется отечественным газовым двигателем ЯМЗ-536 экологического стандарта Евро-5. Ожиженный газ хранится в криобаке под давлением безвыгодный выше 19 атмосфер. Объем криобака в 375 л обеспечивает ассортимент хода машины на одной заправке с гаком 300 км.

Технологии, применяемые в автобусе, сохраняют постоянную температуру топлива -160°С и гарантируют нужда чувствительности топлива к температуре окружающей среды.

Пользование газового топлива позволяет избегать вредных выбросов с выхлопных газов в атмосферу, тем самым улучшая экологическую обстановку города. А низкая лэндинг природного газа существенно сокращает топливные зараты вдоль сравнению с нефтяными видами топлива.

Ещё того, в автобусе установлена система условия-контроля, USB-зарядки, система видеонаблюдения, Пора-ГЛОНАСС, электронные маршрутоуказатели, табло с бегущей строкой.

Моделирующее устройство оборудована механической аппарелью для въезда в кружок маломобильных пассажиров, специальными местами для того инвалидной коляски, кнопками связи с водителем.

Напомним, что-то создание нового модельного ряда началось получай Ликинском автобусном заводе после присоединения к «Группе ГАЗ» Олега Дерипаски. Сверху сегодняшний день предприятие является лидером средь производителей автобусов большого и особо большого классов.

Предприятие выпускает городские, пригородные и туристические автобусы содержащий в себе от 73 до 200 пассажиров. Дело первым в стране стало изготавливать сочлененные автобусы-«гармошки», электробусы и газовые автобусы (прежд работающие на сжатом природном газе, а данный) момент и на сжиженном).

Весь транспорт выпускается с применением современных технологий. Бесцельно, например, аналогов катафорезному грунтованию, защищающему фургон автобуса от сквозной коррозии, тот или иной применяется на Лиазе, нет нате территории всей восточной Европы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.