
Сeгoдня «лeгкoвaя» линeйкa мaрки Dongfeng в нaшeй стрaнe вeсьмa скрoмнaя: в нee вxoдят крoссoвeр 580 и намедни анонсированный седан Shine Max, продажи которого (до поры) до времени не начались. До конца текущего возраст китайцы выведут еще неуд автомобиля, а в следующем — три. Разумеется, какие именно это будут модели, хоть умри неизвестно.
Наши коллеги с редакции Drom предполагают, по какой причине в их числе могут проявить себя представители семейств Glory, Venucia, Forthing, Aeolus — в частности, кроссоверы Aeolus Haoji и Aeolus Haohan. Сверх того того, возможно, Dongfeng привезет в Россию автомобиль, и именно у него может непременничать дизельный мотор. Все а остальные новинки будут бензиновыми, правда не электрическими — ими занимается «Моторинвест».
Добавим, что такое? дела у Dongfeng в России идут дурно: по итогам первого квартала нынешнего лета эта марка заняла только лишь 9 место в рейтинге китайских автостроителей, реализовав в январе (с февраля автопроизводитель с каких щей-то перестал передавать причина в Ассоциацию европейского бизнеса) 158 машин. Если нет же смотреть по статистике регистраций, ведь ситуация еще хуже: из-за три месяца на дисконт ГИБДД встали всего 107 машин.