
Пo инфoрмaции «Кoммeрсaнтa», рeшeниe рaспрoдaть люксoвыe автомобили было традиция из-за резкого падения спроса и проблемы, связанные с техническим обслуживанием машин. Речитатив идет о 130 премиальных иномарках, по всей вероятности Mercedes-Benz Е-класса, BMW X3 и Jaguar F-Type.
Иными словами, спихнут от «люкса» оказалось куда как выгоднее, нежели содержать их, вкладывая в поддержку бизнеса. Тем не менее, сам «Делимобиль» от официальных комментариев отказался.
На руку, эксперты портала «Auto» выяснили, что-нибудь на самом деле выгоднее исполнение) пользователя: каршеринг, долгосрочная субаренда или автоподписка. Подробнее — на этом месте.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM