
Нe дaлee, кaк 9 сeнтября сeгo гoдa Влaдимир Путин и Сeргeй Сoбянин в тoржeствeннoй aтмoсфeрe oткрыли нoвую aвтoмoбильную дoрoгу — прoспeкт Бaгрaтиoнa в Мoсквe. Oн прoтянулся oт ТТК в рaйoнe Мoсквa-Сити дo МКAД, гдe плaвнo встрoился в Сeвeрный oбxoд Oдинцoвa. Нужнoe дeлo? Eстeствeннo, нужнoe — тoлькo дурaк будeт спoрить. Стoлицa зaдыxaeтся в бeскoнeчныx прoбкax, вызванных нехваткой дорог. Только всякое хорошее начинание у нас с каких же щей-то немедленно превращается в свою полную противность.
Нефункционально и дорого
Прежде токмо, удивляет отсутствие съездов сверху ключевые внутримосковские направления. Развязки с Минской улицей, с Рублевским тракт и даже с Северо-Западной хордой по части неизвестным причинам отсутствуют. Ведь есть, новая магистраль по части крайней мере какое-так время будет служить всего делов двум целям — выкидывать чтоб духу твоего здесь не было из города водителей, желающих его слететь, и наоборот, принимать в самое свое очаг жаждущих в город вернуться.
Да это не главное. Валюта вопроса — вот что живой рукой вводит в ступор. За жалкие 22 километра водителям придется выложить 600 рублей. Уважаемые господа изо АО «Новое качество дорог», ваш брат там не продешевили? Может, прибавить до пары тысяч, а стесняться-то? Рядовые водители и яко поедут по вашей диво-дороге только в самом крайнем случае. Тёцка же, кто пользуется ей систематично, не заметят никакой разницы, а вас утроите ваши доходы, отнюдь не ударив палец о палец.
Примерно сказать в таком духе высказался порталу BFM.ru вице-правитель Национального автомобильного союза Антоний Шапарин: «Те тарифы сверху платные магистрали, которые не долго думая в Москве утверждаются, и на быстрый диаметр, и на новую трассу — актер Кутузовского являются запретительными. Они делают в сторону исключительно для люксовых граждан, ради которых выкидывать каждый период на дорогу туда-назад 1,5 тысячи рублей всесторонне не проблема.
Рядовому автомобилисту московскому буква дорога не делает никакого блага. Оный трафик, который она уведет в себя, совершенно минимальный, особого влияния нате состояние дорожного движения никак не оказывает. Я уверен, что курс надо снижать, не повыше 100 рублей, тогда сия дорога москвичам принесет целый ряд пользы. При этом дозволено будет ее развивать, увеличив доля съездов на городские и некоторые улицы, потому что неотложно их мало, дорога строилась изумительно как возможность быстро отпрыгнуть с „Москвы-Сити“ за столица».
Не для сиволапых
Ми кажется, что г-н Шапарин является опасным носителем до чертиков крамольных мыслей, которые неприкрыто противоречат базовым установкам, внедряемым в пир (жизненный) региональными властями. По их мнению, лишних слов), комфортно и безопасно должны переталкиваться только избранные. Удел остальных сиволапых — топтание в пробках и грязный каршеринг, в котором их ребятишки ненароком могут напороться в забытую кем-то иголку с шприца с наркотой или гепатитом.
Какие наши доказательства? Верно пожалуйста. За проезд с Москвы до Арзамаса в области новой платной трассе М12 водителю предлагается выложить 2800 рублей, при всем желании угодить моим критикам еще недавно речь шла целом) о четырех-пяти сотнях. А все ж таки дорога презентовалась как том пути «Европа — Западный Китай». Около таких тарифах поездка поперед Поднебесной вполне может быть в среднемесячную зарплату.
А М11? Инуде за проезд до подмосковного Солнечногорска в будень с вас сдерут 900 рублей, в выходные — 1150. И сие при том, что объединение всей 684-километровой дороге Третий рим — Питер можно промчаться ради 2400 рублей. Почему круглым счетом? Да потому, что Шереметьево. Опаздывающий получай самолет раскошелится на любую сумму.
Смотря на этот праздник жизни, «Автодор» схватился после голову, поняв, насколько дьявол облажался в свое время с тарифами возьми М4 «Дон». Ведь в 2021 году впредь до Краснодара в выходные можно было проучить за жалкие 1920 рублей. Сегодня та же дорога облегчит ваш кошелек для 3510 рэ — и это в житейская проза.
Два неприятных предположения
Иначе) будет то у кого-то еще остались сомнения в антинародной деятельности структур, ответственных ради дорожное хозяйство и за залог мобильности граждан, то ему достаточно напомнить о неправославных тарифах получай московский паркинг, который в пределах ТТК составляет 450 ₽/ч, а в районе Белокаменная-Сити взлетает до 600 ₽/ч.
В общем, либо надо простым водителем откровенно издеваются и доят его по образу корову молочной породы, либо в самом деле наши чиновники считают своим долгом насильно имплантировать всех автовладельцев (за некоторым исключением, по заведенному порядку) на общественный транспорт.