
Дизaйн экспoртнoгo пaркeтникa ужe дaвнo нe сeкрeт. В сущнoсти внeшнe oн мaлo oтличaeтся ото известной нам бензиновой версии. Табличка, слегка видоизмененный бампер, самую атом обновленный «гриль» да услужливый зарядный порт на левом переднем крыле — вона и все отличия.
В российском офисе Chery отродясь не скрывали, что порядковый гибрид на базе «семерки» в свой черед когда-нибудь доберется после нашей страны. И похоже, сие случится уже скоро. Убранство подзаряжаемого паркетника почти идентичен Tiggo 7 Pro Max в топовой комплектации Ultimate с полным приводом. Безграмотный видно разве что селектора выбора режимов вождения. Бери его месте клавиши переключения посереди гибридным (HEV) и полностью электрическим (EV) вариантами передвижения.
Технические характеристики «зеленой семерки» покуда)) не раскрыты. Однако смыслить можно по архитектуре Tiggo 8 Pro e+, что уже представлен на рынке. В его арсенале два сапога пара электромоторов и 1,5-литровый ДВС в сочетании с 3-ступенчатой трансмиссией DHT. Суммарная энергия — 326 л. с. и 565 Нм. В под метелку снаряженном виде гибридная «восьмерка» должна прокатить более 1000 км близ среднем расходе топлива 1,3 л/100 км. Чай, способности будущего Tiggo 7 Pro e+ окажутся близки к сим показателям.