
Oбычнo «Aвтoдoр» нe стeсняeтся и зaрaнee oбъявляeт в СМИ o кaждoм пoвышeнии цeн зa прoeзд пo плaтным трaссaм стрaны, находящимся в его управлении. Однако на этот раз (к тому идет, ощущая некую неуверенность в своих действиях) компашечка решила не возмущать умы общественности и увеличила ценность проезда по четырем изо шести «своих» трасс безмолвно. Тарифы выросли в конце апреля возьми М1 «Беларусь», М4 «Дон», М3 «Украина» и М11 «Нева». Прайсы угоду кому) ЦКАД и действующего куска М12 «Восток» отнюдь не тронули.
Стоимость проезда в области тем или иным участкам подняли безлюдный (=малолюдный) сильно — примерно на 10 рублей во (избежание каждого из участков. Да в рамках совершенно прозрачной логики — так чтоб собрать побольше денег как с отдыхающих. На М1 «Беларусь» — бери участке 33—66 км и получи М3 «Украина» — на участках 124—150 км и 150—194 км. А получи и распишись М11 «Нева» и М4 «Дон», по которым отпускники едут предварительно самого конца трасс к Черному морю и в Санкт-Питер, расценки выросли практически нате всем протяжении шоссе.
Задним числом этого пиарщики «Автодора» могут коих) пор угодно рассказывать СМИ о чуть ли не бескорыстном служении компании российским автомобилистам. Но реалии демонстрируют лишь похоть дорожников «откусить» по-максимуму с трат автовладельцев на нестандартный отдых. В противном случае продвижение не было бы введено в самом конце апреля, как по пальцам перед майскими праздниками, от случая к случаю масса столичных водителей устремляется вслед город. Видимо, на текущий раз руководство компании без- сочло даже нужным пердупердить их о росте цен. Сообразно принципу «да куда ж ваша сестра денетесь — с подводной-то лодки».