Автодилеры вынуждены ремонтировать гарантийные машины за свой счет

Инoстрaнныe aвтoпрoизвoдитeли, пoкинувшиe кaк дe-юрe, тaк и дe-фaктo oтeчeствeнный aвтoрынoк, нe рaстoргли сo своими российскими дилерами гарантийных соглашений. Эдак что с формальной точки зрения отечественные автоторговцы продолжают терять официальными представителями сбежавших иностранных автоконцернов. Со всеми вытекающими изо этого юридическими последствиями.

— Автор сейчас проводим гарантийный поправка автомобилей Renault фактически вслед за свой счет. Производитель не вдаваясь в подробности не компенсирует нам сии затраты. АВТОВАЗ, ставший правопреемником французов, помогает поставками запчастей с целью ремонта их машин. Всё же и у него есть далеко отнюдь не вся номенклатура. Из-вслед за этого сроки ремонта вс удлинились. Иной раз нужно ждать прихода нужной детали изо-за рубежа по 2—3 месяца, — сообщил Лёня Подщеколдин.

Между тем российское законы о защите прав потребителя в случае, другой раз автодилер не успел выделать ремонт в рамках гарантии ради 45 дней, позволяет автомобилисту в судебном порядке приглашать от компании предоставления новой механизмы или возмещения ущерба в размере ее стоимости. Числом мнению г-на Подщеколдина, эту осколки российского права следует навести в соответствие с реальным положением вещей. Потому что российские «официалы» ушедших иностранных автобрендов вещественно не в состоянии заменить клиенту неисправную иномарку сверху точно такую же, только лишь новую.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.