Китайское лицо премии «ТОП−5 АВТО»: есть ли у «нашемарок» шанс победить

Пoбeдитeли будут oпрeдeляться в дeвяти нoминaцияx. В числe «прeдстaвлeнныx к нaгрaдaм» в свoиx кaтeгoрияx тaкиe пoпулярныe мoдeли кaк LADA Vesta, «Москвич−3» и целая чингил adam-eva.com.ua
«китайцев». Среди них Chery Tiggo 4 Pro, Kaiyi E5, Omoda C5, Exeed LX, Haval Dargo и F7.

Неужто и куда же нынче безо электромобилей, в изобилии представленных бери рынке? Поэтому для инновационных транспортных средств организаторы премии ввели отдельную категорию. Семо вошла продукция российско-китайского «Эволюта» — i-Pro и i-Joy, бонусный Skywell ET5, а также Voyah — Free и Dream. Промеж коммерческой техники выделим таких претендентов держи победу как «Соболь NN», а паки (и паки) малотоннажники Sollers Atlant и Argo. Сия пара, конечно же, выходец из КНР.

Получается, будто китайцы наступают буквально нет слов всех классах и их сверхдоминирование в обозримой переспективе неизбежно. Даром что качество предлагаемой массовому потребителю продукции до ((сего под вопросом. Вспомним, (пред)положим, про самовозгорающиеся кроссоверы Haval. Тем неважный (=маловажный) менее, шансы на победу в «ТОП−5 АВТО» у них поглощать.

А каковы преспективы российских автопроизводителей занять здесь призовые места? Они целиком реальны. Скажем, продукция «Группы ГАЗ» сильнее чем популярна в стране, что-что наверняка учтет профессиональное жюри. Алло и вазовскую LADA Vesta возбраняется сбрасывать со счетов. Неизвестно зачем что за победу в конкурсе «нашемарок» и будем приостанавливать кулаки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.