
Рaньшe китaйский aвтoпрoм был интeрeсeн тeм, чтo прoизвoдитeли с Пoднeбeснoй пoзвoляли сeбe твoрить, нe oглядывaясь нa чужoй oпыт и тeндeнции тoгo жe дизaйнa. Дa, пoдoбный пoдxoд пoрoй bomond.net.ua
kinoclub.org.ua пoрoждaл oткрoвeнныx чудoвищ. Нo зaтo oн oстaвлял мeстo во (избежание нoвыx эвoлюциoнныx oткрoвeний. В рeзультaтe чeгo мoгли сфoрмирoвaться свeжиe воззрения нa сoврeмeнную мoбильнoсть.
Нo нa фoнe свoeгo интeнсивнoгo рaзвития, китaйцы пoпaли в oчeвидную лoвушку всex рaзвивaющиxся aвтoмoбильныx рынкoв. Пoнимaя, чтo фактически невозможно быстро пройти специфичный собственный путь инженерного становления, они сделали ставку получи привлечение иностранных специалистов и перерисовка европейских/мировых инженерных идей. И просчитались. Просчитались в первую ряд в том, что вместе с сим приобретут и крайне инвазивный вирус, поуже давно поразивший мировой автопром. Нынешний вирус уничтожает способность специалистов образовывать по-настоящему самобытные конструкции иначе, если хотите, направления мобильности.
Погружаясь в политкорректную инженерию, китайские автопроизводители становятся неспособны вершить.. Инженерный паралич провоцирует простое срисовывание чужих, когда-то удачных, решений. Как мне видится — на новом технологическом уровне, только с сохранением старых подходов. Малодушие при формировании конечной концепции автомобилей порождает странных гибридов, которые могут хана и в то же время — безвыгодный способны ни к чему. Кое-что мы крайне ярко видим нате примере Tank 500 с Great Wall.
Он обладает всеми признаками брутального и инда олдскульного внедорожника. Рамная сталактит, блокировки, понижайка, большой путешествователь просвет в 230 мм. Трехлитровый турбомотор V6 мощностью 299 лошадей с крутящим моментом в 500 Нм. Фигли еще нужно для сурового преодоления бездорожья?
По всем правилам искусства, неприхотливый и утилитарный салон, кой трудно запачкать и легко замыть. В который без проблем дозволено закинуть разнообразные туристические аксессуары, отнюдь не заботясь о сохранности и того, и другого. Требуются пока еще и органы управления автомобилем с большими и хоть плачь нажимаемыми кнопками. Простой и удобопонятный интерфейс. Руль, на котором маловыгодный остаются следы и царапины с рук водителя, который всего что выковырял из колеи необъятный валун для того, дабы проехать еще пять метров. Приблизительно нет.
Вместо этого автор этих строк имеем роскошный салон изо нежнейшей кожи и алькантары, приложиться к которым можно только свежевымытыми и сухими руками. В чем дело?, кстати, требует и мультимедийная порядок с шикарной диагональю в 14,6 дюймов. Вслед рулем этого авто быстро можно представить водителя в дорогом костюме, с пиететом и большими предосторожностями перевозящего владельца сего мобильного чуда, с комфортом разместившегося нате заднем диване с газетой в руках. Возможно ли подобный экипаж поедет держи бездорожье?
Точно нет. (для) какого черта же тогда китайцы создали таковой автомобиль? Чем они руководствовались, предвидя, что мы живем в новом мире. В котором модерный человек уже не покупает машину. Некто приобретает мобильность. Причем — вдумчиво и осознанно. Его беспокоит довольство владения и общая экономика процесса. И по сей день это на фоне понимания того, идеже, как и для чего сия самая мобильность будет прилагаться.
И если мы говорим о Tank 500, ведь бессмысленная роскошь хорошего внедорожника в глазах современного потребителя выглядит сделано не как преимущество, а что ничем не прикрытая опыт производителя впарить покупателю залежь, которым он никогда далеко не воспользуется по назначению. Выставив последнего откровенным дураком. А идеже эти доверчивые люди? Неотлагательно они вполне успешно пользуются Toyota Land Cruiser 300, заставляя себя уверовать в то, что лучшего автомобиля в мире невыгодный существует. И доказать им, подобно как «китаец», пусть и очень углубленный, и даже более дешевый, может затмить японца — практически невозможно. Тем больше, что за это перфект, по ряду причин, они по отношению ко всему могут перестать интересоваться автомобилями.
В таком случае аудитория потребителей люксовых внедорожников как стрела стареет. И, возможно, даже умнеет. Таким (образом что в этой категории рыночные виды Tank 500 в России напрямую зависят ото эффективности нашего здравоохранения. С альтернативный стороны, молодежная аудитория то время) как еще способна мыслить, а выходит вряд ли выберет осязательный внедорожник. Да и зеленая план все больше склоняет ее предпочтения в сторону малолитражных неужто электрических авто. Тем сильнее, что стоимость суперсовременной и роскошной реализации олдскульный внедорожной мобильности начинается ото 5 099 000 рублей.
И что учинять с этим дорогим чудом? Заскользить на бездорожье? Нет, безграмотный получится. Ведь опция с блокировкой переднего дифференциала появляется только лишь в варианте «всего» за 5 699 000. Идеже логика? И здесь опять возникают вопросы к концептуальной зрелости иль самостоятельности этого авто. Начинай сделайте базовую комплектацию, обладающую всеми внедорожными опциями и блокировками, которая в сущности может выехать на ни пройти.
При этом желательно уволить на экран информационно-развлекательной системы вычислитель, высчитывающий стоимость каждой минуты, проведенной в офф-роуде, стоимостное выражение каждой царапины и сокращение ресурса трансмиссии и мотора в денежном эквиваленте. А вона самая топовая комплектация сиречь раз могла бы влететь) в копеечку и без продвинутых внедорожных опций, предоставляя водителю и пассажирам неслыханный уровень ездового и информационного комфорта.
Скажем нет же: все перепутано, и на смену инженерной логики мы видим холодный коммерческий подход. Причем с явной надеждой бери то, что покупатель сумме этого просто не понимает, и хорошенького понемножку бездумно оплачивать дорогую покупку, ориентируясь одиночно на перечень опций. Раздражает и в таком случае, что, по сути, таковой современный, технологичный и красивый автомашина не просто демонстрирует аменорея у производителя собственных идей.
Демократично он создан по лекалам 20-летней давности в надежде держи повторение успеха когда-так востребованных моделей. Но окружение уже не готов что (даётся чудовищ из прошлого, которых автопроизводители сумели вне и апгрейдить, а теперь не знают, что такое? с ними делать. Похоже, будто рынок подобных авто остался в прошлом, и Tank 500 (что динозавр мобильности из эпохи дешевых энергоносителей) невыгодный сможет выжить в современном безжалостном и политкорректном мире.