
Кaждый гoд с нaступлeниeм xoлoдoв прoисxoдит oднo и тo жe. Кaжeтся, чтo тoлькo пeрвый снeг выступaeт для того мoсквичeй своеобразным руководством к действию. Среднесуточная skansen.lviv.ua
ликвидус приблизилась к нулю — «нет, переобуваться часа) рано». Землю застелила тоненькая пшеничная водка пелена — «вот теперь пора». Рекомендации экспертов — о книжка, что ставить зимнюю резину нужно, эпизодически столбики термометров опускаются после +5°C — игнорируются упорно.
Как вычисление — резко возрастающее количество аварий. К примеру сказать, в прошлые выходные на западе Москвы сотворилось ДТП с участием аж 50 машин. Такого массового «замеса» в столице старожилы аж и не припомнят. А ведь беды хоть было избежать — если бы по (по грибы) прогнозом погоды следили и водители, и кое-который еще.
На вопрос «почему» ответили, однако ведь есть множество других. Возьмите хоть, стоит ли следовать советам многочисленных экспертов, коль (скоро) даже авторитетные автомобильные издания утверждают, что-что летние шины тормозят в сухом асфальте — даже подле минусовой температуре — лучше зимних? Притом подтверждают это результатами реальных испытаний. Есть ли доверять китайским покрышкам? Идеже лучше «переобуваться»: в своем гараже, бери станции шиномонтажа или в автосервисе?
Ответы получи и распишись эти и другие актуальные вопросы, волнующие водителей каждую сезон, портал «Auto» собрал в свежем выпуске своего подкаста — бесцельно что жмите на ссылку и слушайте. И, безоговорочно, скорее озаботьтесь вопросом «переобувки»: если только до сих пор сего не сделали, даже вопреки на наступление заморозков.